Автор: EMPO
Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…
Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».
Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:
переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей
На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
ШАГ 1: Первый скачек позиций
ШАГ 2: Позиции снова растут
ШАГ 3: Третий рывок позиций
ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
Продажник: empo.pro/optimization-stores.html Скачать: https://yadi.sk/d/9IhCJg_1qMee4
Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр
- Позиции магазина растут вяло?
- Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
- Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…
Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».
Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:
переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей
На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
ШАГ 1: Первый скачек позиций
- Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
- Подбираем ключевые запросы по новой схеме
- По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
- Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
- Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
ШАГ 2: Позиции снова растут
- Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
- По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
- Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
ШАГ 3: Третий рывок позиций
- Корректируем тексты на продвигаемых страницах
- Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
- Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
- Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
- Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
- Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
- Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
- Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
- Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
- Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
Продажник: empo.pro/optimization-stores.html Скачать: https://yadi.sk/d/9IhCJg_1qMee4
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!