Автор: Estas Tonne
Название: Internal Flight (2013)
Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда – печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует...
2013 - Internal Flight (guitar version) 1:04:36
Tracklist:
01. Internal Flight.Estas Tonne (guitar version) (1:04:36)
Line-up / Musicians:
Estas Tonne
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Битрейт аудио: lossless
2013 - Internal Flight (Live at Garavasara) 3:03:32
Tracklist:
01. 01.Introduction (13:57)
02. 02.Internal Journey (31:55)
03. 03.Letting Go (34:08)
04. 04.Flying Free (31:38)
05. 05.Cuckoo Medicine (18:59)
06. 06.Joy is Here (17:55)
07. 07.Closing the Circle (35:01)
Line-up / Musicians:
Estas Tonne (guitar,voice)
Alex Ostapenko (percussions)
Ilya Bobrovsky (percussions)
Anna Trish (voice, percussions)
Shacham Zacharin (electric guitar,voice)
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Битрейт аудио: lossless
Estas Tonne: Я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.
Спойлер
Из интервью Эстаса Тонне:
«По моему, гитара, это вообще просто идеальный инструмент, который к тому же, можно слушать просто бесконечно, если он, конечно в руках маэстро.
Думаю все мы здесь во имя истинной любви!
Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.
Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.
Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.
Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь…
С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» источник
Estas TONNE: "Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало"
Его сложно назвать звездой - ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне - не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто - просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров.
С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик.
Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Тур начнётся в калифорнийском городе Эскондидо 1 ноября, а закончится в TriBeCa Theatre в Нью-Йорке. На трёх шоу (Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сакраменто) Эстасу составит компанию легендарный танцор Сергей Полунин.
Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль.
Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней - красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант?
Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Это был сложный период адаптации, когда моя семья переехала из СССР в Израиль. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг.
Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл!"
В тот момент я почувствовал, что моя голова разорвалась на миллиарды частиц. И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел.
Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина?
Эстас: Формат “spiritual music” может в себя включить абсолютно все музыкальные жанры: все является спиритуальным/духовным. Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли…
Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта?
Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть – структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело (структура) и дух (импровизация), где одно не может существовать без другого.
Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом?
Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью!).
Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать?
Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними.
Звуки: На трех концертах из 24 шоу в США с вами будет выступать Сергей Полунин. Как вы познакомились?
Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист – музыкой, а их дуэт – совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего!
28.10.2018
источник
И получасовой фильм...только природа Земли и только звучание гитары..
Internal Flight - Estas Tonne 2016 (Russian version)
Текст, звучащий в фильме..
В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... частицы меня...частицы тебя... нас... их. Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери... Которой нет в общем... Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь.
Что знаю я... Так много и так мало. Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... хороших... плохих... просто пыль. Начну рисунок с чистого листа. Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни... благодарю и отпускаю их. Стою на краю и ум пятится назад. "Не прыгай" - говорит: "Умрёшь". Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя? Посмотри в лица демонов стражников, души в кандалах хранящих, там поверья, догмы, идеалы, стандарты и страхи, и игры мизансцены и театра. Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти? Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём. Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть. Доверяя сердцу в чистоте. Вечно океан - падаю. Кто я? Пожалуйста ответь...
Снова упал. Сомнения подкрались. Крыльями запутался. Досада... и отчаянье. От вечных вопросов-ответов, вопросов-ответов... игры ума. Одиночество и грусть как давние спутники, которых не накормишь. Ненасытны. Воевать я стал с самим собой. Иллюзорные символы: мы вам, вы нам, мы лучшие, те худшие, мы их, они нас, эти белые, эти чёрные, синие, красные, те полезнее, те ненужные. Всё во что верю я, будто облака проплывающее: вечность, мысли, сказки... Отпускаю всё. Отпускаю необходимость знать, зачем и почему. К матушке земле преподаю, она знает всё. Дали имена, названия, разделили где могли её. Цельную, единую. Так просто выбрать Мир. И это не выбор даже, это просто есть. Доверяю тому моменту, открываю себя, доверяясь, открываю сердце я.
Где это место встречи с самим собой? Вне возраста, расы, занятий. Ведь знаю же что всё внутри. Душааа... Улыбается она. Улыбается она... Стою между небом и землёй, и страх исчезает, когда соприкасаюсь я с тобой. Так очень просто умереть, что б переродиться вновь, не умирая.
Как описать словами, то что чувствую? Могу лишь только улыбаться. Вдыхать и выдыхать. Радость...
С рассветом рождаюсь. Каждую ночь ухожу. Растворяюсь. То кто и что. Я мужчина и женщина, я и дитя, и птица, в небо облака, и камень под водой. Я волна что с берегом сближаясь шепчет - "Живу....всегда". Солнце не прощается. Лёгкий ветерок ласкает кожу мою. Все чувства успокаиваются. И тишинааа.... Она любовь. Сердце раскрывается. Я есть, меня нет. Есть всё... И каждый переход, всего лишь новое начало.
Скачать:
Название: Internal Flight (2013)
«В древние времена странствующие музыканты несли Свет через свою музыку и истории. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».
Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука.Estas Tonne
Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда – печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует...
2013 - Internal Flight (guitar version) 1:04:36
Tracklist:
01. Internal Flight.Estas Tonne (guitar version) (1:04:36)
Line-up / Musicians:
Estas Tonne
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Битрейт аудио: lossless
2013 - Internal Flight (Live at Garavasara) 3:03:32
Tracklist:
01. 01.Introduction (13:57)
02. 02.Internal Journey (31:55)
03. 03.Letting Go (34:08)
04. 04.Flying Free (31:38)
05. 05.Cuckoo Medicine (18:59)
06. 06.Joy is Here (17:55)
07. 07.Closing the Circle (35:01)
Line-up / Musicians:
Estas Tonne (guitar,voice)
Alex Ostapenko (percussions)
Ilya Bobrovsky (percussions)
Anna Trish (voice, percussions)
Shacham Zacharin (electric guitar,voice)
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Битрейт аудио: lossless
Estas Tonne: Я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.
Спойлер
Из интервью Эстаса Тонне:
«По моему, гитара, это вообще просто идеальный инструмент, который к тому же, можно слушать просто бесконечно, если он, конечно в руках маэстро.
Думаю все мы здесь во имя истинной любви!
Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.
Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.
Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.
Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь…
С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» источник
Estas TONNE: "Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало"
Его сложно назвать звездой - ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне - не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто - просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров.
Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Тур начнётся в калифорнийском городе Эскондидо 1 ноября, а закончится в TriBeCa Theatre в Нью-Йорке. На трёх шоу (Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сакраменто) Эстасу составит компанию легендарный танцор Сергей Полунин.
Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль.
Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней - красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант?
Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Это был сложный период адаптации, когда моя семья переехала из СССР в Израиль. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг.
Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл!"
В тот момент я почувствовал, что моя голова разорвалась на миллиарды частиц. И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел.
Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина?
Эстас: Формат “spiritual music” может в себя включить абсолютно все музыкальные жанры: все является спиритуальным/духовным. Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли…
Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта?
Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть – структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело (структура) и дух (импровизация), где одно не может существовать без другого.
Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом?
Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью!).
Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать?
Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними.
Звуки: На трех концертах из 24 шоу в США с вами будет выступать Сергей Полунин. Как вы познакомились?
Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист – музыкой, а их дуэт – совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего!
источник
И получасовой фильм...только природа Земли и только звучание гитары..
Internal Flight - Estas Tonne 2016 (Russian version)
В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... частицы меня...частицы тебя... нас... их. Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери... Которой нет в общем... Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь.
Что знаю я... Так много и так мало. Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... хороших... плохих... просто пыль. Начну рисунок с чистого листа. Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни... благодарю и отпускаю их. Стою на краю и ум пятится назад. "Не прыгай" - говорит: "Умрёшь". Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя? Посмотри в лица демонов стражников, души в кандалах хранящих, там поверья, догмы, идеалы, стандарты и страхи, и игры мизансцены и театра. Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти? Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём. Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть. Доверяя сердцу в чистоте. Вечно океан - падаю. Кто я? Пожалуйста ответь...
Снова упал. Сомнения подкрались. Крыльями запутался. Досада... и отчаянье. От вечных вопросов-ответов, вопросов-ответов... игры ума. Одиночество и грусть как давние спутники, которых не накормишь. Ненасытны. Воевать я стал с самим собой. Иллюзорные символы: мы вам, вы нам, мы лучшие, те худшие, мы их, они нас, эти белые, эти чёрные, синие, красные, те полезнее, те ненужные. Всё во что верю я, будто облака проплывающее: вечность, мысли, сказки... Отпускаю всё. Отпускаю необходимость знать, зачем и почему. К матушке земле преподаю, она знает всё. Дали имена, названия, разделили где могли её. Цельную, единую. Так просто выбрать Мир. И это не выбор даже, это просто есть. Доверяю тому моменту, открываю себя, доверяясь, открываю сердце я.
Где это место встречи с самим собой? Вне возраста, расы, занятий. Ведь знаю же что всё внутри. Душааа... Улыбается она. Улыбается она... Стою между небом и землёй, и страх исчезает, когда соприкасаюсь я с тобой. Так очень просто умереть, что б переродиться вновь, не умирая.
Как описать словами, то что чувствую? Могу лишь только улыбаться. Вдыхать и выдыхать. Радость...
С рассветом рождаюсь. Каждую ночь ухожу. Растворяюсь. То кто и что. Я мужчина и женщина, я и дитя, и птица, в небо облака, и камень под водой. Я волна что с берегом сближаясь шепчет - "Живу....всегда". Солнце не прощается. Лёгкий ветерок ласкает кожу мою. Все чувства успокаиваются. И тишинааа.... Она любовь. Сердце раскрывается. Я есть, меня нет. Есть всё... И каждый переход, всего лишь новое начало.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM