Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)

Underseas

PREMIUM
25.08.2022
520
1
18
image.png


Что вы узнаете?

  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.

Создатель курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.

В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
  1. Виды возражений клиента.
  2. Объективные и субъективные причины возражений.
  3. Этапы работы с возражениями
  4. Как не нужно работать с клиентом.
  5. Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM