Автор: extensions
Photoshop USM
Маска нерезкости (также известный как USM) фильтр повышает воспринимаемую резкость изображения в (высокой детализации частоты) с помощью искусственного темных и светлых ореолов, созданных вокруг границ. С момента своего первого появления (Photoshop 1.0, 1990) УСМ не изменился: вы позволили контролировать радиус (как густая ореолы) и количество (как сильные ореолы), кроме того порога.
Двойной USM
Двойной USM удваивает управление заточной: вы можете установить радиус, количество и порог для Dark ореолов, а также различные из них для света ореолов. Как эксперт цветокоррекции Дэн Маргулиспродемонстрировал, легкие ореолы , какправило, визуально больше обижать и должны быть смягчены - и в их интенсивности (Amount) и их толщины (Radius).
Стандартная Резкость
Тяжелая рука подпрессует по умолчанию USM является 500-1 (Сумма-Radius), что всегда можно приглушить с непрозрачностью слоя. Двойной USM дает более естественный эффект с (400-1.5) для Dark ореолов и (250-0.7) для света ореолов - около интенсивности Пополам толщины.
HiRaLoAm Заточка
Также известный как High-Radius, низкое количество: используется для придания формы и своего рода 3D-вида. Отправная точка может быть (50-50) для Dark ореолов и (30-30) для света ореолов. Как вы видите, Радий необычайно высоки, в то время как суммы ниже значений, можно было бы ожидать.
Творческая Заточка
С двойной USM ничто не мешает вам экспериментировать: творческий заточка может подразумевать стандарт USM для Dark ореолов (скажем, 400-1.5) и HiRaLoAm для света ореолов (скажем, 30-50), чтобы получить лучшее из обоих миров!
Пресеты
Создание и применение собственных Sharpening пресеты! Имейте в вид, когда речь идет о Заточке нет совершенных квитанций, ни абсолютных значений: оно всегда зависит от разрешения на изображении, в теме, и в конечном итоге на свой вкус!
Все, что вам нужно знать о двойной USM 2 в течение шести минут.
Продажник:
Скачать:
Photoshop USM
Маска нерезкости (также известный как USM) фильтр повышает воспринимаемую резкость изображения в (высокой детализации частоты) с помощью искусственного темных и светлых ореолов, созданных вокруг границ. С момента своего первого появления (Photoshop 1.0, 1990) УСМ не изменился: вы позволили контролировать радиус (как густая ореолы) и количество (как сильные ореолы), кроме того порога.
Двойной USM
Двойной USM удваивает управление заточной: вы можете установить радиус, количество и порог для Dark ореолов, а также различные из них для света ореолов. Как эксперт цветокоррекции Дэн Маргулиспродемонстрировал, легкие ореолы , какправило, визуально больше обижать и должны быть смягчены - и в их интенсивности (Amount) и их толщины (Radius).
Стандартная Резкость
Тяжелая рука подпрессует по умолчанию USM является 500-1 (Сумма-Radius), что всегда можно приглушить с непрозрачностью слоя. Двойной USM дает более естественный эффект с (400-1.5) для Dark ореолов и (250-0.7) для света ореолов - около интенсивности Пополам толщины.
HiRaLoAm Заточка
Также известный как High-Radius, низкое количество: используется для придания формы и своего рода 3D-вида. Отправная точка может быть (50-50) для Dark ореолов и (30-30) для света ореолов. Как вы видите, Радий необычайно высоки, в то время как суммы ниже значений, можно было бы ожидать.
Творческая Заточка
С двойной USM ничто не мешает вам экспериментировать: творческий заточка может подразумевать стандарт USM для Dark ореолов (скажем, 400-1.5) и HiRaLoAm для света ореолов (скажем, 30-50), чтобы получить лучшее из обоих миров!
Пресеты
Создание и применение собственных Sharpening пресеты! Имейте в вид, когда речь идет о Заточке нет совершенных квитанций, ни абсолютных значений: оно всегда зависит от разрешения на изображении, в теме, и в конечном итоге на свой вкус!
Все, что вам нужно знать о двойной USM 2 в течение шести минут.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM