Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)

samoxjan

PREMIUM
25.08.2022
509
4
18
Genius Marketing Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
2018-12-28_20-53-51


1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.

  • Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
  • Поиск ниши: «метод безубыточности»
  • Поиск ниши: «метод сердце»
  • Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
  • 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
  • Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
  • 2 модели продюсировиня экспертов.
  • Чек-лист по выбору эксперта в свой проект 8 главных критериев
  • Чек-лист Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
  • Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
  • Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
  • Стратегическое планирование проекта
Длительность: 2 часа



Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
Нажмите, чтобы раскрыть...
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
  • 1. Модель Эвергрин Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
  • 1. Модель Эвергрин «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
  • 1. Модель Эвергрин Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
  • 1. Модель Эвергрин Стратегические и тактические составляющие
  • 2. Модель Вебинаров Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
  • 2. Модель Вебинаров 7 Обязательных составляющих
  • 2. Модель Вебинаров Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
  • 2. Модель Вебинаров Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
  • 3. Модель Оффлайн Событий Принцип и технологии
  • 3. Модель Оффлайн Событий Как собирать большие залы в разных городах
  • 3. Модель Оффлайн Событий Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
  • 3. Модель Оффлайн Событий 8 основных составляющих.
Длительность: 2 часа




Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
Нажмите, чтобы раскрыть...

3) Создание бесплатных лид магниты /платных электронных книг продукты & создание аудио курсов

  • Беспл. электронные книги Зачем. Роль. Внедрение.
  • Беспл. электронные книги Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
  • Беспл. электронные книги Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
  • Платн. электронные книги Как выбрать стоимость для электронной книги
  • Платн. электронные книги 2 модели создания продающей страницы с нуля
  • Платн. электронные книги Копирайтинговая структура продающего письма
  • Платн. электронные книги Продукт, как написать книгу, которую полюбят
  • Аудиокурсы. Продукт 4-ех этапная структура создания крутого продукта
  • Аудиокурсы. Продукт Как записывать качественный аудиокурс дома технически
  • Аудиокурсы. Маркетинг 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
  • Аудиокурсы. Маркетинг Психология создания продающей страницы для аудиокурса
  • Аудиокурсы. Маркетинг Определение цены и бонусов
Длительность: 2 часа




Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
Нажмите, чтобы раскрыть...

4) Модель продажи с вебинаров мастер-классов и модель продажи ежемесячных/годовых подписок

  • Вебинары 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
  • Вебинары Соотношение 80/20 в вебинарах
  • Вебинары 8 составляющих мощной продажи с вебинара
  • Вебинары Психология создания страницы регистрации на вебинар
  • Вебинары 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
  • Ежемесячные/годовые подписки Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
  • Ежемесячные/годовые подписки 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
  • Ежемесячные/годовые подписки Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
  • Ежемесячные/годовые подписки Психология ценообразования
  • Ежемесячные/годовые подписки Конструкция продающей страницы
  • Ежемесячные/годовые подписки 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Длительность: 2 часа



Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
Нажмите, чтобы раскрыть...
5) Проведение оффлайн событий бесплатные и платные и выступления на гостевых мероприятиях
  • Бесплатные ивенты Принцип и психология бесплатных мероприятий
  • Бесплатные ивенты Как набирать людей на такие событи
  • Бесплатные ивенты 5 элементов создания страниц подписок
  • Бесплатные ивенты Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
  • Бесплатные ивенты 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
  • Бесплатные ивенты Как продавать на бесплатных событиях
  • Платные ивенты Основы упаковки платных мероприятий
  • Платные ивенты Структура эффективного события 1 день/2 дня/3 дня
  • Платные ивенты Маркетинг и продающая страница
  • Гостевые выступления Как упаковать себя, как спикера
  • Гостевые выступления Условия, на которых выступать
  • Гостевые выступления Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Длительность: 2 часа



Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
Нажмите, чтобы раскрыть...
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
  • Коучинг/консалтинг 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
  • Коучинг/консалтинг Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
  • Коучинг/консалтинг Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
  • Коучинг/консалтинг Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
  • Коучинг/консалтинг Групповой формат работы. Как организовать
  • Коучинг/консалтинг Как упаковать групповой коучинг.
  • Коучинг/консалтинг Продающие триггеры для упаковки коучинга
  • Онлайн-курсы Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
  • Онлайн-курсы Структура эффективного обучающего онлайн курса
  • Онлайн-курсы Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
  • Онлайн-курсы 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
  • Онлайн-курсы Суть «продажи наперед»
  • Видеокурсы Как не делать двойную работу
  • Видеокурсы Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
  • Видеокурсы Структура эффективного обучения дома
  • Видеокурсы Написание продающей страницы
Длительность: 2 часа




Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
Нажмите, чтобы раскрыть...

7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.

  • Платформа Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
  • Платформа Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
  • Платформа 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
  • Платформа Рост узнаваемости через метод: Celebrity
  • Платформа Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
  • Контент маркетинг Как писать текст, который вовлекает
  • Контент маркетинг Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
  • Контент маркетинг Нужно ли нанимать копирайтеров и как
  • Контент маркетинг Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
  • Масштаб Работа с рекламой. Понимание ROI
  • Масштаб Создание промо календаря и зачем оно надо
  • Масштаб Кому и что делегировать. На каких этапах
  • Лидерство в нише Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
  • Лидерство в нише Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
  • Лидерство в нише Масштаб через ценность
  • Лидерство в нише 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Длительность: 3 часа



Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
Нажмите, чтобы раскрыть...
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
  • Автовебинары. Разбор всей картины.
  • Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
  • Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
  • Процесс технической организации автовебинара.
  • 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
  • Механика создания всей автоворонки.
  • 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
  • Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.

9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
  • Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
  • Механика freemium, как это работает на рынке
  • Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
  • Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM