Genius Marketing Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
3) Создание бесплатных лид магниты /платных электронных книг продукты & создание аудио курсов
4) Модель продажи с вебинаров мастер-классов и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
- Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
- Поиск ниши: «метод безубыточности»
- Поиск ниши: «метод сердце»
- Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
- 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
- Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
- 2 модели продюсировиня экспертов.
- Чек-лист по выбору эксперта в свой проект 8 главных критериев
- Чек-лист Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
- Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
- Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
- Стратегическое планирование проекта
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого стартаГлавная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
Нажмите, чтобы раскрыть...
- 1. Модель Эвергрин Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
- 1. Модель Эвергрин «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
- 1. Модель Эвергрин Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
- 1. Модель Эвергрин Стратегические и тактические составляющие
- 2. Модель Вебинаров Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
- 2. Модель Вебинаров 7 Обязательных составляющих
- 2. Модель Вебинаров Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
- 2. Модель Вебинаров Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
- 3. Модель Оффлайн Событий Принцип и технологии
- 3. Модель Оффлайн Событий Как собирать большие залы в разных городах
- 3. Модель Оффлайн Событий Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
- 3. Модель Оффлайн Событий 8 основных составляющих.
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
Нажмите, чтобы раскрыть...
3) Создание бесплатных лид магниты /платных электронных книг продукты & создание аудио курсов
- Беспл. электронные книги Зачем. Роль. Внедрение.
- Беспл. электронные книги Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
- Беспл. электронные книги Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
- Платн. электронные книги Как выбрать стоимость для электронной книги
- Платн. электронные книги 2 модели создания продающей страницы с нуля
- Платн. электронные книги Копирайтинговая структура продающего письма
- Платн. электронные книги Продукт, как написать книгу, которую полюбят
- Аудиокурсы. Продукт 4-ех этапная структура создания крутого продукта
- Аудиокурсы. Продукт Как записывать качественный аудиокурс дома технически
- Аудиокурсы. Маркетинг 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
- Аудиокурсы. Маркетинг Психология создания продающей страницы для аудиокурса
- Аудиокурсы. Маркетинг Определение цены и бонусов
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
Нажмите, чтобы раскрыть...
4) Модель продажи с вебинаров мастер-классов и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
- Вебинары 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
- Вебинары Соотношение 80/20 в вебинарах
- Вебинары 8 составляющих мощной продажи с вебинара
- Вебинары Психология создания страницы регистрации на вебинар
- Вебинары 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
- Ежемесячные/годовые подписки Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
- Ежемесячные/годовые подписки 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
- Ежемесячные/годовые подписки Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
- Ежемесячные/годовые подписки Психология ценообразования
- Ежемесячные/годовые подписки Конструкция продающей страницы
- Ежемесячные/годовые подписки 4 примера продающих страницы дешево/дорого
5) Проведение оффлайн событий бесплатные и платные и выступления на гостевых мероприятияхГлавная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
Нажмите, чтобы раскрыть...
- Бесплатные ивенты Принцип и психология бесплатных мероприятий
- Бесплатные ивенты Как набирать людей на такие событи
- Бесплатные ивенты 5 элементов создания страниц подписок
- Бесплатные ивенты Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
- Бесплатные ивенты 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
- Бесплатные ивенты Как продавать на бесплатных событиях
- Платные ивенты Основы упаковки платных мероприятий
- Платные ивенты Структура эффективного события 1 день/2 дня/3 дня
- Платные ивенты Маркетинг и продающая страница
- Гостевые выступления Как упаковать себя, как спикера
- Гостевые выступления Условия, на которых выступать
- Гостевые выступления Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
Нажмите, чтобы раскрыть...
- Коучинг/консалтинг 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
- Коучинг/консалтинг Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
- Коучинг/консалтинг Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
- Коучинг/консалтинг Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
- Коучинг/консалтинг Групповой формат работы. Как организовать
- Коучинг/консалтинг Как упаковать групповой коучинг.
- Коучинг/консалтинг Продающие триггеры для упаковки коучинга
- Онлайн-курсы Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
- Онлайн-курсы Структура эффективного обучающего онлайн курса
- Онлайн-курсы Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
- Онлайн-курсы 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
- Онлайн-курсы Суть «продажи наперед»
- Видеокурсы Как не делать двойную работу
- Видеокурсы Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
- Видеокурсы Структура эффективного обучения дома
- Видеокурсы Написание продающей страницы
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
Нажмите, чтобы раскрыть...
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
- Платформа Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
- Платформа Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
- Платформа 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
- Платформа Рост узнаваемости через метод: Celebrity
- Платформа Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
- Контент маркетинг Как писать текст, который вовлекает
- Контент маркетинг Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
- Контент маркетинг Нужно ли нанимать копирайтеров и как
- Контент маркетинг Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
- Масштаб Работа с рекламой. Понимание ROI
- Масштаб Создание промо календаря и зачем оно надо
- Масштаб Кому и что делегировать. На каких этапах
- Лидерство в нише Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
- Лидерство в нише Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
- Лидерство в нише Масштаб через ценность
- Лидерство в нише 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
Нажмите, чтобы раскрыть...
- Автовебинары. Разбор всей картины.
- Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
- Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
- Процесс технической организации автовебинара.
- 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
- Механика создания всей автоворонки.
- 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
- Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
- Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
- Механика freemium, как это работает на рынке
- Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
- Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM