Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[GENIUS MARKETING] Слова, которые приносят деньги 2.0 | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[GENIUS MARKETING] Слова, которые приносят деньги 2.0

25.08.2022
478
3
18
r4g

Во время программы Вы сами (или Ваша команда) напишите минимум 3
новых продающих текста или доработаете существующие.
Кому идеально подойдет эта программа?
[​IMG]

Предпринимателям и собственникам бизнесов

Любой бизнес - это набор маркетинговых активностей, направленных на привлечение клиентов. Представьте, что все Ваши активности начнут работать хотя бы на 10% лучше? А если на 30%? Вы сможете усилить их сами или делегировать команде.

[​IMG]

СтартАпам (начинающим предпринимателям)

Насколько Важно на самом первом этапе получать как можно больше от Вашей затеи, согласны? Ведь чем больше Вы зарабатываете, тем больше у Вас возможностей и пространства для развития.

[​IMG]

Маркетологи/копирайтеры

Если Вы уже используете текст страницы/видео , чтобы инициировать продажи - Вам не нужно объяснять, что если Ваш текст будет лучше - продаж будет больше.

…по сути всем, кто что-либо продает - Вам нужно повысить отклик на Ваши предложения.

Что Вас ждет внутри нашего копирайтинг тренинга:
Сессия 1.
Модуль 1. Понимание «зачем» Ваших клиентов и «зачем» Ваших продуктов на глубоком уровне

[​IMG]

  • Как Ogilvi написал свою выдающуюся рекламу для Rolls Royce
  • Как написать мощное описание Ваших продуктов (характеристики & преимущества)
  • 5 этапный документ описания продуктов упражнение
  • 2 подсознательных психо двигателя, когда идет речь о покупке
  • 4 уровня исследования Вашего клиента
Модуль 1. Понимание «зачем» Ваших клиентов и «зачем» Ваших продуктов на глубоком уровне
  • Самый главный процесс в написании любого текста этот
  • Один простой трюк, чтобы забраться глубоко в сознание Вашего клиента, в общем они сами скажут Вам, почему они покупают
  • Домашнее задание: Исследовать своего клиента на сознательном и подсознательном уровне. Проанализировать все предложения в Вашей нише. Прописать процессы продажи Вашего продукта.
  • В результате: Перед Вами будет кристально чистая картинка, кто Ваш клиент. Кто еще в Вашей нише. Какие предложения будут более интересны.
    Плюс, Вы создадите первый продающий текст.
  • Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Сессия 2.
Великолепный заголовок побуждает больше людей прочитать Ваш текст, в то время, как слабый… отправляет потенциального клиента куда-то еще в поисках, где бы им потратить свои деньги.


[​IMG]

Модуль 3. Как писать заголовки, которые привлекают клиентов
[​IMG]

  • Правило №1 в написании мощных заголовков
  • 4 эмпирических основы создания ваших заголовков
  • Написание вашего первого мощного заголовка. Практика
  • 2 простых правила, как в считанные минуты
    писать цепляющий текст или предложения в любой нише
  • 12 заголовков за 5 минут метод углубления
  • Работа с Вашими заголовками (упакую 10 произвольных тем из чата)
  • 10 ярких примеров заголовках в нишах: бизнес, услуги, знания и тех. решения берите и внедряйте
Модуль 4. 4 психологических секрета написания текста, который вовлекает
  • Переупаковка характеристики в преимущества
  • Зумирование Вашего предложения 5 примеров
  • Как писать текст, который говорит на эмоциональном уровне с Вашим клиентом
  • 5 способов эффективно использовать отзывы
    (и аккумулировать), чтобы получать больше
    клиентов
  • Домашнее задание: Прописать 5 вариантов
    заголовков по нашим методам. Перепаковать
    предложение с логики в эмоции и с абстракций
    в конкретику. Получить отзывы по алгоритмам.
  • Работа с Вашими Заголовками (Упакую 10 Произвольных Тем из Чата)
  • В результате: Вы создадите новые заголовки для Ваших текстов и усилите существующие. Вы так же обновите Ваше предложение по нашим чек-листам.

    Оно обретет вкус и станет насыщенным.

    Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Сессия 3.
Модуль 5. Влияние через текст: Онлайн и оффлайн

[​IMG]

  • 4 Проверенных способа затащить и
    вовлечь читателя в состояние «уже клиент»,
    даже пока он еще ничего не купил
  • Как сделать себя (свой продут) эксклюзивным
  • 2 простых техники как усилить ценность своего продукта
  • Как установить позицию «авторитета» в своей
    нише и побуждать всех ассоциировать Вашу
    нишу с Вами (как с лидером)
Модуль 6. Как заключать сделки через текст
  • Метод «Мы-Вы»
  • Метод «развернутый голос»
  • Метод «скользкой горки» Джосеф Шугерман
  • Как задействовать свой эмоциональный мозг в
    процессе написания текста, вместо
    логического
  • Правило «простоты»
  • Оформление текста и визуальная составляющая
  • Домашнее задание: Обновить существующий
    продающий текст, добавив психологические элементы из 3-ей сессии.
  • В результате: Вы заметите существенный рост конверсии Вашей страницы по отношению с тем, какой она была раньше.
  • подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Сессия 4.
Модуль 7. Жанры. Стили. Тона

[​IMG]

  • 5 главных стилей написания продающего письма под разные сегменты аудитории
  • 7 жанров создания внутреннего диалога и истории в голове Вашего читателя
  • Простой и проверенный трюк, как быстро вовлечь человека в любой текст скопировали и вставили
  • Как тон и манеру написания выбрать в Вашем случае и когда с ними можно играться
  • 9 правил дизайна продающей страницы, чтобы визуальная картинка усиливала Ваш текст
Модуль 8. Упаковка вашей истории истории компании/услуги или продукта
  • Зачем нужно создавать истории для Вашего продукта/компании/себя?
  • 5 простых правил создания истории, которая вовлекает и которой хочется делиться
  • Выбор стиля и тона Вашей истории
  • Как создать увлекательную историю, даже если в Вашу голову не приходят мысли что вообще можно рассказать
  • Истории, которые цепляют за живое примеры
  • Домашнее задание: Написать историю, которая будет цеплять и побуждать людей рассказывать о Вашем продукте/компании/Вас
  • В результате: Каждый с кем Вы будете контактировать, захочет непроизвольно делиться информацией о Ваших продуктах или услугах с другими.
  • подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Сессия 5.
Модуль 9. Искусство влияния через текст

[​IMG]

  • Дай и бери. Как работает правило взаимного обмена в продающих текстах
  • Суеверия нашего сознания. Почему люди склонны быть последовательными в принятии решений, и как Вы это можете использовать
  • Делай как я. Как вызвать безоговорочное доверие у клиента, показывая примеры других людей
Модуль 10. Искусство влияния через текст
  • Ты мне нравишься, я покупаю. Как Благорасположение влияет на покупателей и почему Вам нужно им нравиться
  • 5 главных правил, как вовлечь человека прочитать даже самый длинный текст от первой до последней буквы
  • Дипломы, сертификаты, награды и другие атрибуты Вашего авторитета. Как это влияет на ваши предложения и почему это работает
  • Домашнее задание: Обновить ваши предложения, опираясь на практику (из наших примеров) триггеров влияния.
  • В результате: Вы будете понимать психологию поведения человека и что им движет в каждую секунду. Какое сделать предложение, чтобы покупка была сразу.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM