Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[goOMNI] Аналитик по маркетплейсам (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[goOMNI] Аналитик по маркетплейсам (2021)

A_9l_TTPO_A0

PREMIUM
25.08.2022
464
5
18
Автор: goOMNI
Название: Аналитик по маркетплейсам (2021)


image.png



Описание:

Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
  • Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
  • Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
  • Заниматься гибким ценообразованием;
  • Планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Быстро научиться этой специальности может интернет-маркетолог, коммерческий аналитик.


Действующие менеджеры по маркетплейсам
Если Вы уже работаете с маркетплесами, но Вам хочется начать получать другой уровень доходов, то просто необходимо разобраться в аналитике и научиться подавать данные. Практика будет проходить на Вашей текущей компании, что позволит показать себя с новой стороны руководству.

Руководители и владельцы бизнеса
Этот курс позволит Вам понимать, какие показатели нужно контролировать, сколько времени займёт сбор тех или иных данных, как ставить задачу на аналитику.
В процессе обучения Вы сможете дать задачи своим сотрудникам на проведение подробного анализа Ваших продаж. Если некому, то мы предложим аналитика (платно), который сможет помочь.

Аналитики, финансисты желающие сменить специализацию
Если у Вас уже есть хорошие аналитические навыки, но Вы плохо разбираетесь в процессах работы с маркетплейсами, а также имеете более узкую специализацию, то Вы сможете быстро научиться ключевым бизнес-процессам и специфике работы с маркетплейсами, а также применить свои навыки в новой быстро растущей отрасли.

Мы предоставим Вам тестовые данные для выполнения домашней работы, а также, по желанию, поможем найти реальный проект.



  • Без работы с данными почти невозможно эффективно торговать
    на маркетплейсах
    Мы разбираем все типы данных, с которыми необходимо работать: рыночная аналитика, собственные продажи, финансы, маркетинг.

  • Аналитик по маркетплейсам это специализация будущего
    На рынке уже более нескольких сотен тысяч продавцов на маркетплейсах.
    Из них уже более 10 000 компаний, которые торгуют более чем на 3 000 000р. в месяц. Однако, работа с данными "хромает" почти у всех.

  • Практика, практика и ещё раз практика
    Никакой воды. Только теория и практика нужные для реальной работы. Много домашней работы и шаблонов для работы с данными.

  • Курс подходит для собственников, руководителей и специалистов
    Руководители и собственники поймут куда и как смотреть на данные, научатся правильно ставить задачу специалистам.
    Специалист получит расширенный кругозор по всем аспектам анализа, а также прикладные инструменты для аналитики.


  • Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
    • Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
    • Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
    • UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.

  • Эффективное планирование остатков
    • Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
    • Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
    • Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
    • Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.

  • Повышение маржинальности торговли
    • Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
    • Управление ценами с учётом акций;
    • Оптимизация оборотного капитала.

  • Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
    • Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
    • Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
    • Метод выбора товаров для эффективного продвижения.

  • Автоматизируете работу с данными
    • Работа с данными через API маркетплейсов;
    • Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
    • Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
    • Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM