ГРАФИКАНА 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018)
ПРОГРАММА ВИДЕОКУРСА «3DS MAX ДЛЯ ВСЕХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Часть 2. Моделирование.
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 8
Часть 3. Визуализация.
Занятие 9
Занятие 10
Занятие 11
Занятие 12
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
ПРОГРАММА ВИДЕОКУРСА «3DS MAX ДЛЯ ВСЕХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
- Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
- Навигация в видовых окнах.
- Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
- Настройка единиц измерения и размерной сетки.
- Режимы и стили отображения в видовых окнах.
- Способы выделения объектов.
Занятие 2
- Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
- Понятие опорной точки и её перемещение.
- Привязки.
- Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Занятие 3
- Клонирование объектов.
- Группирование объектов. Group и Selection Sets.
- Создание иерархии объектов.
- Менеджер слоев и менеджер сцены.
- Сохранение, импорт, экспорт.
- Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Занятие 4
- Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
- Основные инструменты моделирования.
Занятие 5
- Моделирование с подразбиением.
- Плавное воздействие. Soft Selection.
- Скульптинг. Paint deformation.
- Группы сглаживания.
Занятие 6
- Модификаторы и их применение.
Занятие 7
- Понятие кривых, и их использование в моделировании.
- Поверхность Surface.
Занятие 8
- Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Занятие 9
- Визуализатор Mental Ray.
- Принцип работы.
- Глобальное освещение.
- Визуализация и настройка её качества.
- mr Photographic Exposure Control.
- Регулировка экспозиции.
- Image Control.
- Редактор материалов. Принципы работы.
- Навигация в окне View.
- Основные манипуляции с материалами.
- Создание.
- Редактирование.
- Назначение.
- Сохранение.
- Удаление.
- Редактор параметров материалов.
- Материал Arch&Design.
- Шаблоны материалов.
- Настройка шейдера.
Занятие 10
- Процедурные карты и текстуры.
- Распределение текстур по поверхности модели.
- Сложносоставные материалы.
Занятие 11
- Источники света.
- Виды источников света.
- Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
- Настройки параметров.
- Принципы расстановки источников света.
- Камеры.
- Виды камер.
- Настройки и параметры.
- Расстановка и управление камерами.
Занятие 12
- Визуализатор V-Ray.
- Параметры визуализатора.
- Настройка визуализации.
- V-Ray Quick Settings.
- Обработка визуализации во Frame Buffer.
- Типы источников света в V-Ray.
- Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
- Использование камер.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM