Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021)

serg200677

PREMIUM
25.08.2022
508
2
18
image.png



Получите пошаговые инструкции как правильно настроить веб-аналитику в своем проекте, чтобы:
  • Собирать максимум данных о поведении посетителей
  • Правильно учитывать конверсии для оптимизации рекламы
  • Грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат


  • Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
  • Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
  • 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
  • На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

Хорошо настроенная аналитика в будущем:


  • Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
  • Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
  • Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
  • Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Мы быстро и без копания в коде подключим и настроим вашу аналитику

Первый урок. Google Tag Manager

Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта

Второй урок. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас

Третий урок. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы

Четвертый урок. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации

Пятый урок. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки

Шестой урок. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий

Седьмой урок. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте

Тариф: Стадарт


Продажник курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM