Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)

tauua4uvak

PREMIUM
25.08.2022
535
5
18
Игорь Манн Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)


Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.

Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.

Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
Нет доверия — нет работы.
Нет контакта — нет контракта.

Доверие — это не раз и всё.
Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.

Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.

Программа:
До встречи на вас работают:
(1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
(2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
(3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
(4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
На что обратить особое внимание?
  • Пунктуальность (опаздывать нельзя).
  • Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия).
  • Визитная карточка.
  • Язык жестов.
  • Дресс-код (по одежке встречают и сегодня).
  • Вызываемые эмоции.
  • Ваша вежливость и манеры.
  • Уверенность.
  • Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
Приложение: чек-лист первых впечатлений
(5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
  • Комплименты (какие и как).
  • Аутентичность (загляните в поисковик - это важно).
  • Образование (больше и громче – лучше).
  • Речь.
  • Голос.
  • Подстройка. Эмпатия.
  • Уважение.
  • Внутренняя уверенность.
  • Умение слушать и слышать.
И наконец – (6/6) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Дальнейшее общение раскрывает ваш профессионализм… или дилетантство. Укрепляйте, цементируйте профессионализмом возникшее во время общения доверие.
Инструментов более чем достаточно.
Системность и оригинальность мышления.
Блиц-решения.
Креативность.
Открытость.
«Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
Конфиденциальность (умение хранить секреты).
Честность.
Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
Держать слово (делать follow-up)…




Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM