Автор: Илья Исерсон
Название: DIGITAL 2019: Как расти и зарабатывать на сжимающемся рынке (2018)
Описание:
На стыке 2018 и 2019 года многие бизнесы столкнулись со сжатием рынка: диджитал уже не так прибылен как раньше, интернет-магазины стали для владельцев чемоданом без ручки – нести тяжело, а бросить жалко. Владельцы агентств сворачивают деятельность и уходят в оффлайн.
Первый и главный вопрос интенсива: что будет с рынком дальше? Именно об этом мы будем говорить – я покажу наши наработки, антикризисные стратегии, цифры и лайфхаки, покажу, почему мы не просели в 2018 году и за счет чего планируем расти в 2019.
Вторая проблема: что делать дальше? И ответов на этот вопрос ровно столько же, сколько участников интенсива.
Впрочем, для 5 случайных участников мы разберем их кейсы и попытаемся понять, что происходит с бизнесом и может ли диджитал помочь бизнесу в наступающем 2019 году.
Интенсив будет полезен
Для агентств и веб-студий
Получите тактический план по сохранению стабильности и прибыльности всех направлений, обзор возможных вариантов офферов и коммерческих предложений. А так же цифры, таблицы расчетов, элементы бизнес-модели и множество примеров.
Для бизнеса и индивидуальных предпринимателей
Узнайте, что нужно начинать делать уже сейчас, если ваш бизнес зарабатывает значимую часть прибыли в контексте/seo/таргете. Внутренняя статистика прибыльности по отраслям, динамика лидгена, стоимости и маржинальности лида в зависимости от ниши.
Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Как заставить проекты приносить прибыль в новых условиях? Примеры диверсификации ассортимента и списка услуг на сайтах, которые ведёт MOAB, различные кейсы антикризисных стратегий.
Программа интенсива
Интенсив пройдёт в субботу, 22 декабря, стартуем в 11 часов утра по Москве. Программа состоит из двух блоков по 4 часа с небольшим перерывом между ними:
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения
Примеры тех, кто будет успешен завтра Примеры тех, кто был успешен в 2014 и год назад закрылся.2018: Что произошло с digital?Рассмотрим как общую ситуацию у коллег по рынку, так и то, что мы увидели у себя. На примере агентства и сервисов MOAB, покажем цифры по деньгам, прибыли и прочему.Внутренняя статистика прибыльности по отраслям, динамика лидгена, стоимости и маржинальности лида в зависимости от ниши. Что стало с деньгами в интернете для малого/среднего ритейла и услуг?
денег не стало меньше – стало больше сверхбогатых и сверхбедных; как зарабатывать больше в среднесрочной перспективе?Примеры диверсификации ассортимента и списка услуг на сайтах, которые ведет MOAB, различные кейсы антикризисных стратегий.2019: Тактическая перспективаТактический план по сохранению стабильности и прибыльности всех направлений бизнеса и обзор возможных вариантов: примеры офферов, коммерческих предложений, цифры, таблицы расчетов и элементы бизнес-модели.Что нужно начинать делать уже сейчас, если ваш бизнес зарабатывает значимую часть прибыли в контексте/seo/таргете?
2019-2022: Стратегическая перспектива
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения
Примеры тех, кто был успешен в 2014 и год назад закрылся.
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения Онлайн-разбор 5 кейсов участников Продолжительность блока: 4 часа перерыв Ответы на вопросы участников в свободном формате. Роадшоу Продолжительность блока: 4 часа
Что вы получите
Разбор реальных кейсов
Никаких фантазий из книжек по бизнесу – реальные сайты и бизнесы, наши и наших клиентов, с подробным разбором и анализом.
Наработки MOAB
Я покажу наработки, антикризисные стратегии, цифры и лайфхаки: почему мы не просели в 2018 и за счет чего планируем расти в 2019.
Подробнее:
Скачать:
Название: DIGITAL 2019: Как расти и зарабатывать на сжимающемся рынке (2018)
Описание:
На стыке 2018 и 2019 года многие бизнесы столкнулись со сжатием рынка: диджитал уже не так прибылен как раньше, интернет-магазины стали для владельцев чемоданом без ручки – нести тяжело, а бросить жалко. Владельцы агентств сворачивают деятельность и уходят в оффлайн.
Первый и главный вопрос интенсива: что будет с рынком дальше? Именно об этом мы будем говорить – я покажу наши наработки, антикризисные стратегии, цифры и лайфхаки, покажу, почему мы не просели в 2018 году и за счет чего планируем расти в 2019.
Вторая проблема: что делать дальше? И ответов на этот вопрос ровно столько же, сколько участников интенсива.
Впрочем, для 5 случайных участников мы разберем их кейсы и попытаемся понять, что происходит с бизнесом и может ли диджитал помочь бизнесу в наступающем 2019 году.
Интенсив будет полезен
Для агентств и веб-студий
Получите тактический план по сохранению стабильности и прибыльности всех направлений, обзор возможных вариантов офферов и коммерческих предложений. А так же цифры, таблицы расчетов, элементы бизнес-модели и множество примеров.
Для бизнеса и индивидуальных предпринимателей
Узнайте, что нужно начинать делать уже сейчас, если ваш бизнес зарабатывает значимую часть прибыли в контексте/seo/таргете. Внутренняя статистика прибыльности по отраслям, динамика лидгена, стоимости и маржинальности лида в зависимости от ниши.
Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Как заставить проекты приносить прибыль в новых условиях? Примеры диверсификации ассортимента и списка услуг на сайтах, которые ведёт MOAB, различные кейсы антикризисных стратегий.
Программа интенсива
Интенсив пройдёт в субботу, 22 декабря, стартуем в 11 часов утра по Москве. Программа состоит из двух блоков по 4 часа с небольшим перерывом между ними:
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения
Примеры тех, кто будет успешен завтра Примеры тех, кто был успешен в 2014 и год назад закрылся.2018: Что произошло с digital?Рассмотрим как общую ситуацию у коллег по рынку, так и то, что мы увидели у себя. На примере агентства и сервисов MOAB, покажем цифры по деньгам, прибыли и прочему.Внутренняя статистика прибыльности по отраслям, динамика лидгена, стоимости и маржинальности лида в зависимости от ниши. Что стало с деньгами в интернете для малого/среднего ритейла и услуг?
денег не стало меньше – стало больше сверхбогатых и сверхбедных; как зарабатывать больше в среднесрочной перспективе?Примеры диверсификации ассортимента и списка услуг на сайтах, которые ведет MOAB, различные кейсы антикризисных стратегий.2019: Тактическая перспективаТактический план по сохранению стабильности и прибыльности всех направлений бизнеса и обзор возможных вариантов: примеры офферов, коммерческих предложений, цифры, таблицы расчетов и элементы бизнес-модели.Что нужно начинать делать уже сейчас, если ваш бизнес зарабатывает значимую часть прибыли в контексте/seo/таргете?
2019-2022: Стратегическая перспектива
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения
Примеры тех, кто был успешен в 2014 и год назад закрылся.
Примеры сайтов и бизнесов, которые успешны прямо сейчас.
Примеры тех, кто был успешен год назад и сейчас на грани разорения Онлайн-разбор 5 кейсов участников Продолжительность блока: 4 часа перерыв Ответы на вопросы участников в свободном формате. Роадшоу Продолжительность блока: 4 часа
Что вы получите
Разбор реальных кейсов
Никаких фантазий из книжек по бизнесу – реальные сайты и бизнесы, наши и наших клиентов, с подробным разбором и анализом.
Наработки MOAB
Я покажу наработки, антикризисные стратегии, цифры и лайфхаки: почему мы не просели в 2018 и за счет чего планируем расти в 2019.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM