Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Илья Синельников] Переговоры и отношения с клиентами (2014) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Илья Синельников] Переговоры и отношения с клиентами (2014)

lll_G_O_lll

PREMIUM
25.08.2022
576
5
18
Автор: Илья Синельников
Название: Переговоры и отношения с клиентами (2014)

image.png



Описание:

Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.

Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.

Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.

Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.

В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.

Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM