Авторство: Институт Современного НЛП
Наименование: Азиатская модель переговоров (2024)
Описание:
Кажется, что начать бизнес с Китаем или любой другой страной Азии просто.
Однако, почти 80% российских компаний, которые решают «с наскока» начать работать с азиатскими партнерами, терпят фиаско. И дело тут иногда совсем не в том, что ваш товар или услуги не нашли отклика у будущих партнеров.
Одним из главных принципов ведения бизнеса в Азии является знание менталитета потенциальных партнеров – на переговорах вас встретят со всей учтивостью, подготовят вам место в соответствии с вашим статусом, будут долго расспрашивать вас о вещах, не имеющих к предмету встречи никакого отношения, тщательно подбирая вопросы, чтобы создать хорошую почву для долгосрочного сотрудничества.
Но не спешите умиляться азиатской гостеприимности, вежливости и этикету – азиаты прагматичны и редко идут на какие-либо уступки на переговорах. Вы, конечно, не услышите резкое «Нет, нам это не подходит!», отрицательный ответ будет завуалирован и подан, например, в виде метафоры или азиатской мудрости.
Знания о культурном коде, традициях, менталитете, базовых принципах картины мира, а также манипулятивных приемах, запутанных комплиментах, тайных посланиях, скрытой игре и целом веере уловок азиатских потенциальных партнеров вы получите на курсе Михаила Пелехатого и Евгения Спирицы «Азиатская модель переговоров».
На курсе вы узнаете
как применять азиатскую модель переговоров с успехом для себя
на что обратить особое внимание на переговорах
как обойти хитрые ловушки азиатского этикета
как установить и поддерживать деловые контакты
как получить максимум информации во время переговоров
как преодолеть барьер разности культур России и Азии
как выявить систему ценностей оппонента по переговорам
Программа тренинга
Введение
Как появилась Азиатская модель переговоров.
Особенности и нюансы Азиатской модели переговоров.
Почему важно знать и понимать эту модель переговоров.
Часть 1. Этнокультурные особенности Азиатской модели
→ Рис или пшеница? Что является основой модели переговоров
→ Особенности мусульманства и буддизма
→ Особенности азиатской семьи
→ Гостеприимство как основная форма манипуляции. Базовый принцип «ты – мне, я – тебе». Реципрокный альтруизм
→ Ритуалы в Азиатской модели переговоров
Часть 2. Основы шизофреногенных паттернов в Азиатской модели переговоров. Универсальные паттерны Азиатской провокативной модели
→ Метапрограммный профиль «врата сортировки – люди»
→ Азиатский паттерн №1
→ Азиатский паттерн №2
→ Азиатский паттерн №3
→ Азиатский паттерн №4.
Часть 3. Китайская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности китайского этноса
→ Семья как основа традиции
→ Белый демон, или как правильно торговаться с китайцами
→ Проактивность как главная черта деловой коммуникации с китайцами
→ Доверяй, но проверяй. Почему китайцы никогда не допустят вас к финансам
Часть 4. Японская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности японского этноса
→ Традиционализм – фундамент переговоров с японцами
→ Как правильно презентовать себя японцам
→ Почему нельзя брать юриста на заключение договора
Часть 5. Этносы Юго-Восточной Азии: казахи, узбеки, таджики, афганцы и другие азиатские этносы
→ Этнокультурные особенности данных этносов
→ Иерархия доминирования традиционной культуры как основа для ведения переговоров
→ «Харам» как важный фактор ведения переговоров
→ Использование исламских традиций и ритуалов как основа заключения успешных сделок
→ Пафос наше все (национальное бессознательное)
Скачать курс:
Наименование: Азиатская модель переговоров (2024)
Описание:
Кажется, что начать бизнес с Китаем или любой другой страной Азии просто.
Однако, почти 80% российских компаний, которые решают «с наскока» начать работать с азиатскими партнерами, терпят фиаско. И дело тут иногда совсем не в том, что ваш товар или услуги не нашли отклика у будущих партнеров.
Одним из главных принципов ведения бизнеса в Азии является знание менталитета потенциальных партнеров – на переговорах вас встретят со всей учтивостью, подготовят вам место в соответствии с вашим статусом, будут долго расспрашивать вас о вещах, не имеющих к предмету встречи никакого отношения, тщательно подбирая вопросы, чтобы создать хорошую почву для долгосрочного сотрудничества.
Но не спешите умиляться азиатской гостеприимности, вежливости и этикету – азиаты прагматичны и редко идут на какие-либо уступки на переговорах. Вы, конечно, не услышите резкое «Нет, нам это не подходит!», отрицательный ответ будет завуалирован и подан, например, в виде метафоры или азиатской мудрости.
Знания о культурном коде, традициях, менталитете, базовых принципах картины мира, а также манипулятивных приемах, запутанных комплиментах, тайных посланиях, скрытой игре и целом веере уловок азиатских потенциальных партнеров вы получите на курсе Михаила Пелехатого и Евгения Спирицы «Азиатская модель переговоров».
На курсе вы узнаете
как применять азиатскую модель переговоров с успехом для себя
на что обратить особое внимание на переговорах
как обойти хитрые ловушки азиатского этикета
как установить и поддерживать деловые контакты
как получить максимум информации во время переговоров
как преодолеть барьер разности культур России и Азии
как выявить систему ценностей оппонента по переговорам
Программа тренинга
Введение
Как появилась Азиатская модель переговоров.
Особенности и нюансы Азиатской модели переговоров.
Почему важно знать и понимать эту модель переговоров.
Часть 1. Этнокультурные особенности Азиатской модели
→ Рис или пшеница? Что является основой модели переговоров
→ Особенности мусульманства и буддизма
→ Особенности азиатской семьи
→ Гостеприимство как основная форма манипуляции. Базовый принцип «ты – мне, я – тебе». Реципрокный альтруизм
→ Ритуалы в Азиатской модели переговоров
Часть 2. Основы шизофреногенных паттернов в Азиатской модели переговоров. Универсальные паттерны Азиатской провокативной модели
→ Метапрограммный профиль «врата сортировки – люди»
→ Азиатский паттерн №1
→ Азиатский паттерн №2
→ Азиатский паттерн №3
→ Азиатский паттерн №4.
Часть 3. Китайская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности китайского этноса
→ Семья как основа традиции
→ Белый демон, или как правильно торговаться с китайцами
→ Проактивность как главная черта деловой коммуникации с китайцами
→ Доверяй, но проверяй. Почему китайцы никогда не допустят вас к финансам
Часть 4. Японская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности японского этноса
→ Традиционализм – фундамент переговоров с японцами
→ Как правильно презентовать себя японцам
→ Почему нельзя брать юриста на заключение договора
Часть 5. Этносы Юго-Восточной Азии: казахи, узбеки, таджики, афганцы и другие азиатские этносы
→ Этнокультурные особенности данных этносов
→ Иерархия доминирования традиционной культуры как основа для ведения переговоров
→ «Харам» как важный фактор ведения переговоров
→ Использование исламских традиций и ритуалов как основа заключения успешных сделок
→ Пафос наше все (национальное бессознательное)
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM