Интерьерная визуализация в 2 частях.
Автор: Дмитрий Федотов
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
Скачать:
Продолжение курса здесь: Apxитeктypнaя визyaлизaция: Тоwnhоusе
Автор: Дмитрий Федотов
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
- Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
- Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
- Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
- Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
- Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
- Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
- Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
- Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
- Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
- Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
- Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
- Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
- Image sampler и глобальное освещение.
- Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
- Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
- Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM