Автор: Ирина Калмыкова
Название: Архитектура кадра (2019)
Описание:
Часто бывает так, что фотограф очень хорошо знает Photoshop, но совершенно не понимает как с этим багажом знаний улучшить снимок. Он не понимает почему именно здесь обрезать, а именно здесь затемнить или поменять цвет, зачем что-то надо приглушать, а где-то добавлять тень или свет.
Есть и вторая ситуация. Фотограф очень слаб в Photoshop, знает самые простые механизмы обработки (светлей/темней, теплей/холодней, обрезать/добавить, штампик и ещё пару приёмов), но создаёт прекрасные снимки.
И вот по-честному, то второй вариант куда правильней! Потому что в нашей профессии первичней СМЫСЛ И ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ кадра, а Photoshop встаёт на нашем пути лишь как средство достижения этой художественности. Сам же по себе Photoshop ровным счётом НИЧЕГО не значит!
Смысл изучения Photoshop в том, что зная его глубже и лучше мы сможем быстрей и более деликатно добиться своей цели - сделать снимок более ХУДОЖЕСТВЕННЫМ и помочь нам передать зрителю СМЫСЛ снимка.
Открывая фотографию для обработки, мы непременно задаёмся ПЕРВЫМИ вопросами: "О чём мой снимок?", "А как я могу помочь зрителю увидеть мою задумку?"
Все эти вопросы решаются АРХИТЕКТУРОЙ кадра.
Давайте с вами потренируемся в этом уроке ВИДЕТЬ главное на снимке, а затем уже РЕДАКТИРОВАТЬ снимок в PS с учётом нашей задумки.
Кто-то сделает это более быстро и ловко, зная Photoshop, кто-то хоть и более долго, и менее ловкими способами, но всё равно сможет тоже сделать свой снимок намного ХУДОЖЕСТВЕННЕЙ! Главное - научиться ВИДЕТЬ ЗАДАЧУ, а дальше уже дело за опытом и скоростью в Photoshop.
Подробнее:
Скачать:
Название: Архитектура кадра (2019)
Описание:
Часто бывает так, что фотограф очень хорошо знает Photoshop, но совершенно не понимает как с этим багажом знаний улучшить снимок. Он не понимает почему именно здесь обрезать, а именно здесь затемнить или поменять цвет, зачем что-то надо приглушать, а где-то добавлять тень или свет.
Есть и вторая ситуация. Фотограф очень слаб в Photoshop, знает самые простые механизмы обработки (светлей/темней, теплей/холодней, обрезать/добавить, штампик и ещё пару приёмов), но создаёт прекрасные снимки.
И вот по-честному, то второй вариант куда правильней! Потому что в нашей профессии первичней СМЫСЛ И ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ кадра, а Photoshop встаёт на нашем пути лишь как средство достижения этой художественности. Сам же по себе Photoshop ровным счётом НИЧЕГО не значит!
Смысл изучения Photoshop в том, что зная его глубже и лучше мы сможем быстрей и более деликатно добиться своей цели - сделать снимок более ХУДОЖЕСТВЕННЫМ и помочь нам передать зрителю СМЫСЛ снимка.
Открывая фотографию для обработки, мы непременно задаёмся ПЕРВЫМИ вопросами: "О чём мой снимок?", "А как я могу помочь зрителю увидеть мою задумку?"
Все эти вопросы решаются АРХИТЕКТУРОЙ кадра.
Давайте с вами потренируемся в этом уроке ВИДЕТЬ главное на снимке, а затем уже РЕДАКТИРОВАТЬ снимок в PS с учётом нашей задумки.
Кто-то сделает это более быстро и ловко, зная Photoshop, кто-то хоть и более долго, и менее ловкими способами, но всё равно сможет тоже сделать свой снимок намного ХУДОЖЕСТВЕННЕЙ! Главное - научиться ВИДЕТЬ ЗАДАЧУ, а дальше уже дело за опытом и скоростью в Photoshop.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM