Иван Чепурнов Воркшоп «Убойный Кейс» (2019)
Воркшоп, в ходе которого я пошагово объяснил методику написания убойных кейсов по проектам
1. Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием "Продажа"
2. Делай "крючки", в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу
3. Делай максимум визуальных подтверждений - скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных - чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса
4.Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе
5. Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении.
6. Факап, грамотно вкрапленный в кейс - создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою
7. Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя - это повысит твою экспертность в его глазах.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Воркшоп, в ходе которого я пошагово объяснил методику написания убойных кейсов по проектам
1. Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием "Продажа"
2. Делай "крючки", в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу
3. Делай максимум визуальных подтверждений - скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных - чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса
4.Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе
5. Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении.
6. Факап, грамотно вкрапленный в кейс - создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою
7. Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя - это повысит твою экспертность в его глазах.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM