Автор: Ярослав Бабенко
Название: Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)
 
		
			
		
		
	
Описание:
ПРОГРАММА АКМ 5
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
Урок 2. Аудитория
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
Урок 3. Продукт
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
Урок 4. Продуктовая воронка продаж
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
Урок 8. Упаковка и позиционирование
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка
Веб-разработка
Урок 10. Глобальная аналитика проекта
Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
Урок 11. Продвижение через семантику. SEO и контекстная реклама
Урок 12. Маркетинг без бюджета. Продвижение через площадки
Урок 14. Система доверительного маркетинга
Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.
III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(для маркетологов)
Урок 14. Продажи и переговоры
Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.
Урок 15. Работа на результат
Урок 16. Команда. Построение внутреннего отдела маркетинга
Урок 17. Подведение итогов и разбор всего алгоритма работы маркетолога
Подробнее:
	
	
		
			
 
Скачать:
	
	
		
			
								Название: Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)
Описание:
ПРОГРАММА АКМ 5
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
- Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
 - О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
 - Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
 
Урок 2. Аудитория
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
- Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
 - Проработка основных сегментов целевой аудитории
 - Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
 
Урок 3. Продукт
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
- Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
 - Матрица продуктов и направлений.
 - Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
 - Постановка целей продаж по всем направлениям
 - Критерии создания успешного продукта
 - Выбор приоритетного направления
 
Урок 4. Продуктовая воронка продаж
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
- Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
 - Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
 - Анализ конкурентов и что он дает
 
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
- Конструктор создания успешной воронки
 - Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
 - Работа с существующими активами маркетинга
 
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
- Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
 - Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
 - Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
 - Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
 - C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
 
Урок 8. Упаковка и позиционирование
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
- Ядро смыслов
 - Виды презентаций
 - Форматы презентаций
 - Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
 - Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
 
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка
Веб-разработка
- Виды посадочных страниц и сайтов
 - Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
 - Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
 - Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
 
- Копирайтинг
- Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
 - 10 правил хорошего текста
 - Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
 
 
Урок 10. Глобальная аналитика проекта
Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
- Как моментально увеличить прибыли без вливаний в рекламный бюджет
 - Unit-экономика. Работа с ключевыми метриками продукта. Оценка факта и избавление от иллюзий.
 - Внедрение базовых отчетов и как сделать их удобными
 - Гипотезы роста. Правильные действия, которые реально влияют на результат
 
Урок 11. Продвижение через семантику. SEO и контекстная реклама
- Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
 - Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
 - Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
 - Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
 - Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
 - Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
 - Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.
 
Урок 12. Маркетинг без бюджета. Продвижение через площадки
- Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
 - Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
 - Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.
 
- Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
 - Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
 - Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
 - Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
 - Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
 - Схемы продвижения через партнёров
 
Урок 14. Система доверительного маркетинга
Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
- Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
 - Контент-маркетинг
 - Вебинарная стратегия
 - Авто-воронки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
 - Стратегия личного бренда
 - PLF. Product launch formula или система запусков
 - Краудфайдинг
 - Метод социального аквариума. Марафоны
 - Сторитейлинг
 - Продвижение через создание сообществ
 
- Принципы работы
 - Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью
 
- Какие задачи решает локальная аналитика
 - Уровни внедрения систем аналитики. На каком этапе находитесь вы и к чему стоит стремиться.
 - Как устроена система сквозной аналитики. Как максимально быстро и бюджетно ее внедрить.
 - Откуда брать данные. Интеграция с CRM системой, телефонией, сайтом и рекламными кабинетами.
 - Шаблон-отчет по ведению эффективности рекламных каналов. Внедрение базового учета и избавление от иллюзий
 - План по развитию воронки до 90 lvl. Оптимизация конверсий и гипотезы роста. На что должен обращать внимания интернет-маркетолог.
 - Ведение рекламных компаний. Делегирование и постановка ответственных за ведение рекламных компаний
 
Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.
III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(для маркетологов)
Урок 14. Продажи и переговоры
Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.
Урок 15. Работа на результат
- Что является результатом, сколько он стоит и как превратить его в деньги?
 - Какие бывают условия оплаты и схемы мотивации
 - Какой процент лучше говорить
 - Когда лучше предлагать новые условия ?
 
Урок 16. Команда. Построение внутреннего отдела маркетинга
- Структура отдела
 - Кто нужен в первую очередь? Состав команды для ведения и запуска новых воронок.
 - Поиск специалистов и внешних подрядчиков. Критерии отбора
 - Эффективно управлять ей и окупать? Еженедельный формат работы, планерок и отчетности.
 - Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога
 - Что нужно сделать, для того, чтобы выйти из оперативки и иметь больше свободного времени
 
Урок 17. Подведение итогов и разбор всего алгоритма работы маркетолога
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM