Теоретическая часть
1. Ввод в Redshift и первый пример
Пробежимся по всему интерфейсу, чтобы ты психологически освоился и понял что есть что. И покажу небольшой пример, от которого ты уже будешь понимать как все происходит поэтапно. Запутаться не дам!
2. Object и Теги
Ты освоишь параметры, которые дадут тебе возможность создавать туман, размножать объекты, работы с VDB и многое другое! А так же зачем нужны теги и где они пригодятся.
3. Камера, свет и Render View
Этот урок поделен на 2 части. Расскажу про все источники света, где брать крутые HDR и полностью обо всей панельки Render View. А так же, виды камер, как анимировать, все ее настройки и даже более углубленные вещи как Хроматическая абберация и деформация камеры.
4. Текстуры и UV
Очень важный момент. Я расскажу в чем отличие текстуры от материала. Какие виды текстур бывают, создадим первый материал подключая текстуры и зачем вообще нужна эта страшная UV.
5. Материалы слои и сортировка
Да-да. Я знаю что это самый важный урок. Урок из 3 частей. Поэтому будь готов пройти все вкладки и ноды, которые там есть. Покажу простой принцип подключения нод друг к другу. Супер классные примеры не из "кубика и сферы" и разбор всего, чего ты так ждешь!
6. Настройки RedShift Preference и Render Settings
Ну и конечно, настройки рендера. Пройду по всем имеющимся вкладкам. Затрону настройку семплов, что такое AOV, как работать с Motion Blur, Denois, GI и многое другое!
На различных примерах покажу тебе классные фишки. Как создать материал снега, кожи, волос, стекла и т.д. Визуализировать созданный тобой взрыв, частицы или сложный материал. Эта часть в постоянном обновлении и дополняется. Таким образом, ты можешь попросить сделать урок, по какой-то новой теме!
После всего прохождения курса, ты сможешь создать абсолютно любую картинку и использовать это в своих работах, заказах и продвижении.
Джон Кормилицын
"Все что мне надо, это открыть глаза на то, чему не рассказывает ни один преподаватель. Научить применять программу и не повторять за движением мыши. Потому что это долгая и кропотливая подготовка."
Джон - автор обучающей программы JCenterS и многочисленных уроков на различных порталах. Более 7 лет занимался реализацией заказов для клиентов и последние 2 года подбирал необходимую формулу для невероятно быстрого и интересного обучения.
1. Ввод в Redshift и первый пример
Пробежимся по всему интерфейсу, чтобы ты психологически освоился и понял что есть что. И покажу небольшой пример, от которого ты уже будешь понимать как все происходит поэтапно. Запутаться не дам!
2. Object и Теги
Ты освоишь параметры, которые дадут тебе возможность создавать туман, размножать объекты, работы с VDB и многое другое! А так же зачем нужны теги и где они пригодятся.
3. Камера, свет и Render View
Этот урок поделен на 2 части. Расскажу про все источники света, где брать крутые HDR и полностью обо всей панельки Render View. А так же, виды камер, как анимировать, все ее настройки и даже более углубленные вещи как Хроматическая абберация и деформация камеры.
4. Текстуры и UV
Очень важный момент. Я расскажу в чем отличие текстуры от материала. Какие виды текстур бывают, создадим первый материал подключая текстуры и зачем вообще нужна эта страшная UV.
5. Материалы слои и сортировка
Да-да. Я знаю что это самый важный урок. Урок из 3 частей. Поэтому будь готов пройти все вкладки и ноды, которые там есть. Покажу простой принцип подключения нод друг к другу. Супер классные примеры не из "кубика и сферы" и разбор всего, чего ты так ждешь!
6. Настройки RedShift Preference и Render Settings
Ну и конечно, настройки рендера. Пройду по всем имеющимся вкладкам. Затрону настройку семплов, что такое AOV, как работать с Motion Blur, Denois, GI и многое другое!
На различных примерах покажу тебе классные фишки. Как создать материал снега, кожи, волос, стекла и т.д. Визуализировать созданный тобой взрыв, частицы или сложный материал. Эта часть в постоянном обновлении и дополняется. Таким образом, ты можешь попросить сделать урок, по какой-то новой теме!
После всего прохождения курса, ты сможешь создать абсолютно любую картинку и использовать это в своих работах, заказах и продвижении.
Джон Кормилицын
"Все что мне надо, это открыть глаза на то, чему не рассказывает ни один преподаватель. Научить применять программу и не повторять за движением мыши. Потому что это долгая и кропотливая подготовка."
Джон - автор обучающей программы JCenterS и многочисленных уроков на различных порталах. Более 7 лет занимался реализацией заказов для клиентов и последние 2 года подбирал необходимую формулу для невероятно быстрого и интересного обучения.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM