Юлия Гришанова Как оживить блог и разговорить подписчиков (2021)
Автор: Юлия Гришанова - журналист с 15-летним стажем, профессиональный копирайтер и блогер. Это я делала новости, которые становились главными темами во всех СМИ, это после моих интервью увольняли важных шишек, это я пишу тексты за крупных блогеров, которых вы точно знаете. Это я зарабатываю на текстах больше, чем владельцы заводов, газет, пароходов.
Сейчас комментарии - это дорогая валюта инстаграма:
ЗА КОММЕНТАРИИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, ЗА НИХ БОРЮТСЯ, ИХ ВЫПРАШИВАЮТ И ДАЖЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ.
КОМУ ТОЧНО ЭТО НУЖНО?
НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ
тем, кто в самом начале пути или только подумывает создать блог. Чтобы сразу всё делать правильно и получать удовольствие от ведения профиля.
ОПЫТНЫМ БЛОГЕРАМ,
у которых сотни/миллионы подписчиков, а под постами кот наплакал.
КОПИРАЙТЕРАМ,
которые хотят создавать для заказчиков качественные, вовлекающие тексты и повышать стоимость своих услуг.
Ведь если тексты комментируют, значит, заказчик не зря платит.
SMM-щикам,
которые занимаются продвижением, стратегией аккаунтов, чтобы научить клиентов вовлекать аудиторию, понимать механику и правильно ставить задачи копирайтерам.
ВЛАДЕЛЬЦАМ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ БИЗНЕСОВ,
которые хотят расшевелить аудиторию и понять, где взять новую, разговорчивую, и, как следствие, больше продавать.
ВЫПУСКНИКАМ МОИХ КУРСОВ,
которые хотят получить новую, актуальную информацию и прокачаться в текстах еще больше.
Расскажу:
Скачать:
Автор: Юлия Гришанова - журналист с 15-летним стажем, профессиональный копирайтер и блогер. Это я делала новости, которые становились главными темами во всех СМИ, это после моих интервью увольняли важных шишек, это я пишу тексты за крупных блогеров, которых вы точно знаете. Это я зарабатываю на текстах больше, чем владельцы заводов, газет, пароходов.
Сейчас комментарии - это дорогая валюта инстаграма:
- Комментарии в личном блоге = высокие охваты = высокая цена за рекламу
- Комментарии в коммерческих профилях = высокие продажи товаров/услуг = большая прибыль
- Комментарии = популярность
- Как разговорить молчаливых читателей
- Где искать интересных подписчиков
- Как удерживать внимание подписчиков
- Как увеличить количество комментариев честным путём
ЗА КОММЕНТАРИИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, ЗА НИХ БОРЮТСЯ, ИХ ВЫПРАШИВАЮТ И ДАЖЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ.
- Я знаю, как правильно работать с аудиторией.
- Вывела свою схему, исходя из опыта и практики. "Подопытными" были мои клиенты - крупные блогеры, которым я пишу тексты, и коммерческие профили, которым разрабатываю стратегии.
- Нет, это не талант. Это алгоритм.
КОМУ ТОЧНО ЭТО НУЖНО?
НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ
тем, кто в самом начале пути или только подумывает создать блог. Чтобы сразу всё делать правильно и получать удовольствие от ведения профиля.
ОПЫТНЫМ БЛОГЕРАМ,
у которых сотни/миллионы подписчиков, а под постами кот наплакал.
КОПИРАЙТЕРАМ,
которые хотят создавать для заказчиков качественные, вовлекающие тексты и повышать стоимость своих услуг.
Ведь если тексты комментируют, значит, заказчик не зря платит.
SMM-щикам,
которые занимаются продвижением, стратегией аккаунтов, чтобы научить клиентов вовлекать аудиторию, понимать механику и правильно ставить задачи копирайтерам.
ВЛАДЕЛЬЦАМ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ БИЗНЕСОВ,
которые хотят расшевелить аудиторию и понять, где взять новую, разговорчивую, и, как следствие, больше продавать.
ВЫПУСКНИКАМ МОИХ КУРСОВ,
которые хотят получить новую, актуальную информацию и прокачаться в текстах еще больше.
Расскажу:
- Как с помощью комментариев увеличить охваты постов
- Почему комментарии влияют на имидж и продажи в профиле
- Где найти подписчиков, которые будут комментировать
- Как разговорить своих читателей
- Где правда, а где ложь - разберем все мифы и байки про комментарии
- Дам 5 рабочих схем для вовлечения в блог
- Разберем ТОП-10 ошибок в работе с аудиторией
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM