Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Юрий Черников] Ядреные продукты в инфобизнесе (2018) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Юрий Черников] Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)

1930197

PREMIUM
25.08.2022
546
2
18
Юрий Черников Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)
34813813

3 главных секрета Воронки продуктов и продаж на сотни тысяч рублей, даже если у тебя маленькая база

Как такое возможно?
Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?
Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.

Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?

Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.

В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.

Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.

А, ну теперь все понятно!

Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.

За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.

Секрет "Хлебных крошек"
Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой лиейки.

  • Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
  • Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
  • Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю
Именно поэтому я назвал свою систему разработки продуктовой линейки - Воронка продуктов. Суть очень проста, если человек покупает один продукт, то он автоматом захочет купить продукт, который следует за ним.

Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.

Давай я более подробно опишу, что же это за система.

Система Ядерной Линейки Продуктов
Вся система состоит из 3х элементов
ПРОЕКТИРОВАНИЕ - СОЗДАНИЕ - УПАКОВКА

1. Воронка продуктов
На этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.
Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.

Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.

2. Создание продуктов
Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.

  1. Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
  2. Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
  3. Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.
Пример
В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.

Каждая тема проходила цикл
  1. Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
  2. Разработка программы интенсива и его проведение
  3. Превращение интенсива в практический курс или тренинг
  4. Встраивание темы в Превосходство
Виды продуктов в производстве
  1. Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
  2. Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
  3. Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
  4. Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
3. Упаковка продуктов
На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
  • Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
  • Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил. Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи. Дается только качественно обработанный материал.

Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.

Продажник http://livecontent.pro/yadprod
Скачать
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!