Юрий Санько Target Camp. Тариф Я в команде
Первый модуль | Знакомство с таргетированной рекламой
Второй модуль | Рекламная экосистема Facebook
Третий модуль | Рекламная политика и работа с блокировками
Четвертый модуль | Анализ аккаунта и выбор стратегии
Пятый модуль | Аудитории в рекламе
Модуль 6 | Копирайтинг и создание рекламных креативов
Модуль 7 | Настройка рекламной кампании
Библиотека запусков :
Модуль 8 | Продвинутые фишки
Модуль 9 | Личный бренд таргетолога, поиск клиентов и продажи
Модуль 10 | Большие деньги
Модуль 11 | Level UP
Модуль 12 | Серый трафик
Модуль 13 |
Европейская библиотека запусков:
Первый модуль | Знакомство с таргетированной рекламой
- Организационные вопросы. Ставим цели.
- Что такое таргетированная реклама и как работают алгоритмы на Facebook
- Этапы работы таргетолога
- Словарь таргетолога
- Обязанности таргетолога: за что таргетолог не несет ответственность при работе с клиентом
- Тайм-менеджмент таргетолога: как самостоятельно вести 5-10 проектов и не упускать задачи
Второй модуль | Рекламная экосистема Facebook
- Создание личного аккаунта и бизнес-страницы на Facebook
- Личный рекламный кабинет: платежки, лимиты, доступы, НДС
- Создаём и подготавливаем Business Manager к работе (бизнес сьют)
- Структура рекламной кампании: аудитории, плэйсменты, бюджеты, ставки
- Памятка: как все привязать и не запутаться
Третий модуль | Рекламная политика и работа с блокировками
- Правила рекламной деятельности
- Траст аккаунта: что это такое и как повысить?
- 3 способа вывести рекламный кабинет из блокировки
- Вызываем и проходим запрет рекламной деятельности
- Покупка аккаунтов для рекламы: обзор всех видов аккаунтов, пошаговый алгоритм действий по покупке, проверенные магазины, специфика работы
- Аренда аккаунтов для рекламы: где лучше арендовать и на каких условиях
- Работа через Антидетект браузер
- Прокси: где купить и как использовать
- Самостоятельный фарм аккаунта: как грамотно профармить аккаунт и не вылететь на чек
Четвертый модуль | Анализ аккаунта и выбор стратегии
- Анализ целевой аудитории
- Анализ рекламной стратегии конкурентов
- Анализ посадочной страницы и воронки продаж
- Построение стратегии продвижения за 5 минут
- Как рассчитать рекламный бюджет на таргет
- Как работать с маленькими бюджетами
Пятый модуль | Аудитории в рекламе
- Детальный таргетинг от А до Я
- Широкая против интересов. Специфика запуска на аудиторию без интересов
- Создание Look-a-Like и лучшие комбинации по работе с LAL аудиториями
- Индивидуализированные аудитории и ретаргетинг
- Пересечение аудиторий
- Как настроить рекламу на платежеспособную аудиторию
- Как исключить своих подписчиков из рекламы и наоборот
Модуль 6 | Копирайтинг и создание рекламных креативов
- Определяем боли аудитории за 10 минут
- Делаем сильный оффер, даже если ты не писатель
- Разработка уникального торгового предложения и донесения выгоды
- Формулы убойных заголовков
- Создание креатива в Canva
- Создание конвертящего креатива в Instagram за 60 секунд
- Где брать свежие идеи и черпать вдохновение для креативов
- Слова-триггеры, которые цепляют в креативах
- Разбор моих лучших креативов для разных ниш
- 3 проверенные стратегии креативов для продвижения личного бренда
- Как составить техническое задание для дизайнера
Модуль 7 | Настройка рекламной кампании
- Пошаговый запуск рекламы с целью Охват
- Пошаговый запуск рекламы с целью Трафик
- Пошаговый запуск рекламы с целью Вовлеченность
- Пошаговый запуск рекламы с целью Генерация лидов
- Пошаговый запуск рекламы с целью Сообщения
- Пошаговый запуск рекламы с целью Конверсия: пиксель, события, подтверждение домена
Библиотека запусков :
- Подписчик по 1,5$ для эксперта в твердой нише при помощи лид-магнита с целью трафик
- 116 заявок для магазина одежды по 0.31$ с целью сообщения в директ
- 26 заявок до 1$ на поиск сотрудника в компанию с целью генерация лидов
- 1000 заявок для магазина костюмов по цене 0,50$ с целью сообщения
- 647 заявок по 1,5$ для магазина с копиями брендов с целью сообщения
- Снижение стоимости заявки в 10 раз для косметолога с целью конверсии
- 37 заявок на межкомнатные двери по 3$ за 10 дней тестовой рекламной кампании
- Разбор провального запуска. 98 заявок и 0 продаж
- 2 000 регистраций за 14 дней для онлайн-школы по обучению профессии «Менеджер маркетплейсов»
- 72 заявки по 0,45$ за 2 дня для визового центра в Минске
- 84 заявки по 4,3$ за 30 дней для строительной компании
- 110 заявок по 3,2$ за 30 дней в нише кровля под ключ
- 550 обращений по 0,55$ и 740 добавлений в корзину по 0,40$ за 30 дней для магазина женской одежды
- 1000 обращений по 0,70$ за 30 дней для магазина женской одежды в Минске и 10.000$ выручки в месяц
- 2. Схемы по работе с рекламными целями в зависимости от исходных данных клиента
Модуль 8 | Продвинутые фишки
- Стратегия запуска тестовой настройки рекламной кампании
- Анализ и оценка эффективности тестовой рекламы
- Что делать, если тестовая рекламная кампания прошла безуспешно?
- Оптимизация рекламной кампании
- Масштабирование рекламной кампании
- Разбор отчета моего агентства о проведении тестовой рекламной кампании
- Шаблон таблицы для анализа рекламной кампании
Модуль 9 | Личный бренд таргетолога, поиск клиентов и продажи
- Личный бренд таргетолога: как должен выглядеть Инстаграм эксперта
- Оформление кейса и его продвижение
- Брифование клиента
- Ценообразование в таргете: когда, кому и какие суммы называть. Как повышать чек без стресса
- Специфика продажи услуг при отсутствии личного бренда
- Коммерческое предложение для таргетолога: разбор КП моего агентства
- Настройка рекламы на свои услуги с целью сообщения
- Настройка рекламы на свои услуги с целью генерация лидов
- Настройка рекламы на свои услуги с целью конверсия на квиз
- Пошаговый план закрытия клиентов от заявки до перевода денег
- Структура zoom-созвона с клиентом, как мы презентуем стратегию продвижения
- Разбор 2 записей наших zoom-созвонов с клиентами
- Пошаговый план выхода на 1000$ в таргете для новичка
- Разбор хорошо и плохо упакованных аккаунтов экспертов
- Что снимать в сторис эксперту? Идеи на каждый день
- Как закрывать частые возражения при продаже таргета
- Что делать с недовольным клиентом
Модуль 10 | Большие деньги
- Как собрать команду и открыть агентство с чистой прибылью от 2000$ в месяц. Путь от фрилансера к предпринимателю
- Как таргетологу зарабатывать на консультациях и аудитах от 300$ в месяц
- Как таргетологу зарабатывать на запуске экспертов от 3000$ в месяц
- Экономическая и юридическая защита таргетолога
- Шаблон договора
- По каким критериям выбрать таргетолога в агентство и не ошибиться
- Как контролировать работу команды
Модуль 11 | Level UP
- Чат-боты внутри Direct Instagram. Обзор Manychat
- Чат-бот в Direct с проверкой подписки и выдачей лид-магнита
- Чат-бот в Direct для психолога. Создание теста с подсчетом баллов
- Чат-бот в Direct для кухонь под заказ в формате квиза
- Знакомство с таргетом в Тик Ток
- Самостоятельное создание рекламных кабинетов за 0,5$, пополнение баланса, агентские кабинеты
- Создаем креатив для рекламной кампании в Тик Ток с CTR 2% , специфика конверсионных креативов на площадке
- Установки пикселя, настройка событий и первые лиды в товарный бизнес из Тик Ток
- Ручная или автоматическая ставка в Тик Ток, или почему не откручивается бюджет
- Трафик для онлайн-школ: специфика работы и перспективы направления
- Пошаговый запуск конверсии на онлайн мастер-класс в нише дизайн человека
- Разбор кейса: 706 регистраций за 1,4$ с холодного трафика на мастер-класс по графическому дизайну
- Шаблон бота для таргетолога
Модуль 12 | Серый трафик
- Как самостоятельно создавать аккаунты на Facebook до 1$ без сим-карт
- Как продвигать запрещенные ниши в Facebook, настраиваем клоаку и обходим модерацию
- Создаем прокладки и запускаем трафик на любую посадочную страницу
- Создаем рекламный креатив для серой ниши, который на 98% пройдет модерацию
- Сборка своего сет-апа для запуска серой ниши
- 2 способа создания бизнес менеджера
Модуль 13 |
- Настройка рекламы на свои услуги на рынок США
- Настройка рекламы на свои услуги на рынок Европы
- Настройка рекламы на свои услуги на рынок Объединенных Арабских Эмиратов
- Прием платежей из Европы и США (сервисы, посредники, криптовалюты)
- Как запустить рекламу для жителей России в 2022 (аккаунты, прокси, карты)
Европейская библиотека запусков:
- 10 евро за покупку в е-коммерс проекте в Германии с целью конверсии
- 55 заявок для фотографа в Дубае
- 50 заявок на лазерную эпиляцию в США
- 39 заявок на клининг в Польше
- 20 заявок для мастера перманентного макияжа в США
- 103 обращения на окрашивание волос в Испании
- 34 заявки для мастера перманентного макияжа в Испании
- Продвижение магазина кроссовок в Польше
- Продвижение мастера по наращиванию волос в Польше
- Продвижение мастера по наращиванию волос в Германии
- Продажа онлайн-курса по созданию контента в социальных сетях для англоязычной аудитории
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM