Модуль 1
Подотрись портретом ЦА
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
Во-первых, на выходе получается набор очевидностей в духе "сломалась машина? вам надо починить машину!" Во-вторых, пока вы ковыряетесь в этих очевидностях, вы упускаете по-настоящему важные детали.
We're going to get into the customer shoes.
Да, мы собираемся побывать в ботинках нашего клиента.
Карта на 30 вопросов, которая изменит твой подход к глубинному понимаю:
— почему твоя аудитория купит?
— почему она будет считать тебя своим лучшим другом?
— как брать ее за руку и поэтапно вести к оплате?
Результат модуля:
Ты видишь свою аудиторию как сосуд с недостающей информацией. И прекрасно знаешь какой информацией этот сосуд нужно наполнить, чтобы они сами принимали решение об оплате еще до того, как ты сделаешь предложение.
Модуль 2
Нео и Продуктовая матрица
Больное место любого так называемого "маркетолога".
Скажи, знаешь ли ты, что такое продукт? Ты ответишь: "Конечно. Я занимаюсь SMM" или "У меня онлайн-школа йоги".
Одну минутку. Ты назвал мне свою нишу. Я же спрашиваю: "Знаешь ли ты как создавать продукты внутри твоего бизнеса?"
— Бесплатные продукты (для обмена на контакт)
— Дешевые продукты (для переход к денежным отношениям)
— Пакетировать основные продукты (для персонализации и лучшей окупаемости вложений)
А в курсе ли ты как усиливать ценность своих продуктов и сносить крышу своему потребителю?
Нет? Тогда почему ты еще не с нами?
Результат модуля:
Создал свою первую продуктовую линейку, понял как прогревать потребителя через микротранзакции.
Модуль 3
Users Flow
Вот тут то и начинается настоящая магия прогрева.
Если говорить простым языком, то никто нихера не одупляет как от этапа вести человека за руку к транзакции. Как это работает? Продуктовая матрица — это чекпойнты. Своего рода привал на котором наш клиент делает остановку. Каждую транзакцию связывает цепочка контента.
На этом уроке ты будешь создавать тропы из серий писем.
Отсутствие оплаты — это отсутствие правильной информации в голове потребителя.
Твоя задача — создать коридор из контента для заполнения недостающей информации.
Результат модуля:
Ты, наконец-то, научился прогревать. По-настоящему прогревать своего потребителя.
Модуль 4
контент—план
Настало время делать Real Shit.
Не-не-не. Это не то дерьмо, где три рандомных поста выбрасываются на стену лишь бы они выбрасывались. Забудь.
Мы пишем сценарии к роликам, подбираем реквизиты, набрасываем темы и планы к каждому тексту, планируем фотосъемки, собираем команду, которая будет нам помогать с монтажом, дизайном, пост продакшеном и т.д.
Контент — это то, что нужно создать. Но чтобы создать это — нам нужен план.
В этом модуле мы разрабатываем таск-лист для следующей недели. Нам предстоит отправиться в поля. Туда, где куется контент.
Результат модуля:
Ты разработал таск-лист и план для реализации каждой единицы контента в автоворонке. Все технические задания написаны. Дальше будет самый сложный, но самый интересный раунд в полях.
Модуль 5
Неделя контент—мейкинга
Самая лютая неделя.
Нас ждут съемки. Нас ждет пост-продакшн. Нас ждет дизайн. Моушен графика. Подкасты. Гифачи. Да все, что мы пожелаем.
Предыдущие недели были подготовительной частью к оставшимся неделям.
На неделе контент-мейкинга мы набьем нашу воронку жиром и в буквальном смысле слова примагнитим внимание наших будущих клиентов.
Они будут вгрызаться в каждое слово и желать получать от тебя еще, еще и еще по кусочку контента. Дерзай. Результат и выхлоп твоей воронки зависят напрямую от того, как ты отработаешь этот модуль.
Результат модуля:
Воронка набита жирным, цепляющим, прогревающим и вовлекающим контентом.
Ты уникальнее 95% "запускаторов" и "сммщиков" на рынке.
Почему? Потому что ты впервые воплотил в жизнь уникальный, непохожий ни на что контент.
Это станет основой твоей коммуникации с твоими клиентами и фундаментом для высокой окупаемости проекта.
Модуль 6
Лицовзрывательный продажник
Прогреть — Бог с ним.
Важно, да. Очень важно.
Но самое обидное — вложить всю душу в прогрев и обосраться на уровне продаж.
Я видел такое десятки раз. Важно все. Оффер и донесение выгод до клиента — это очень важно.
Я знаю, что единицы способны сами постичь искусство продающих структур, поэтому мы будем репродуцировать.
Я на конкретных примерах и формулах буду показывать как помочь человеку принять решение о покупке.
Результат модуля:
В активе твоей воронки появилось два продажника.
Один, который продает воронку. Второй, который продает твой продукт.
Модуль 7
Роботизация
Все. У нас готов весь материал воронки.
Мы создали весь контент. Основная работа проделана.
Дальше работа напоминает конструктор лего.
Нам нужно создать рассыльщик, настроить чат-бота, создать реакции. В общем выстроить весь контент в единую АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ цепочку. В этом нам поможет сенсей Антоха Орлов.
Результат модуля:
Поздравляю. Ты собрал первую автоворонку в социальных сетях.
Модуль 8
Лонч
Запускаемся.
Получаем рекомендации, желаем друг-другу попутного ветра и запускаемся.
Все решится именно тут.
— Сможешь ты окупить свою воронку?
— Станешь ли ты миллионером?
— Пройдешь ли аттестацию?
— Попадешь ли в лейбл ко мне или в другой продюссерский центр?
Здесь и сейчас мы получим ответы на все эти вопросы.
Результат модуля:
Твоя дорога в жизнь. Или нет. Если предыдущие модули были отработаны дыряво.
Подотрись портретом ЦА
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
Во-первых, на выходе получается набор очевидностей в духе "сломалась машина? вам надо починить машину!" Во-вторых, пока вы ковыряетесь в этих очевидностях, вы упускаете по-настоящему важные детали.
We're going to get into the customer shoes.
Да, мы собираемся побывать в ботинках нашего клиента.
Карта на 30 вопросов, которая изменит твой подход к глубинному понимаю:
— почему твоя аудитория купит?
— почему она будет считать тебя своим лучшим другом?
— как брать ее за руку и поэтапно вести к оплате?
Результат модуля:
Ты видишь свою аудиторию как сосуд с недостающей информацией. И прекрасно знаешь какой информацией этот сосуд нужно наполнить, чтобы они сами принимали решение об оплате еще до того, как ты сделаешь предложение.
Модуль 2
Нео и Продуктовая матрица
Больное место любого так называемого "маркетолога".
Скажи, знаешь ли ты, что такое продукт? Ты ответишь: "Конечно. Я занимаюсь SMM" или "У меня онлайн-школа йоги".
Одну минутку. Ты назвал мне свою нишу. Я же спрашиваю: "Знаешь ли ты как создавать продукты внутри твоего бизнеса?"
— Бесплатные продукты (для обмена на контакт)
— Дешевые продукты (для переход к денежным отношениям)
— Пакетировать основные продукты (для персонализации и лучшей окупаемости вложений)
А в курсе ли ты как усиливать ценность своих продуктов и сносить крышу своему потребителю?
Нет? Тогда почему ты еще не с нами?
Результат модуля:
Создал свою первую продуктовую линейку, понял как прогревать потребителя через микротранзакции.
Модуль 3
Users Flow
Вот тут то и начинается настоящая магия прогрева.
Если говорить простым языком, то никто нихера не одупляет как от этапа вести человека за руку к транзакции. Как это работает? Продуктовая матрица — это чекпойнты. Своего рода привал на котором наш клиент делает остановку. Каждую транзакцию связывает цепочка контента.
На этом уроке ты будешь создавать тропы из серий писем.
Отсутствие оплаты — это отсутствие правильной информации в голове потребителя.
Твоя задача — создать коридор из контента для заполнения недостающей информации.
Результат модуля:
Ты, наконец-то, научился прогревать. По-настоящему прогревать своего потребителя.
Модуль 4
контент—план
Настало время делать Real Shit.
Не-не-не. Это не то дерьмо, где три рандомных поста выбрасываются на стену лишь бы они выбрасывались. Забудь.
Мы пишем сценарии к роликам, подбираем реквизиты, набрасываем темы и планы к каждому тексту, планируем фотосъемки, собираем команду, которая будет нам помогать с монтажом, дизайном, пост продакшеном и т.д.
Контент — это то, что нужно создать. Но чтобы создать это — нам нужен план.
В этом модуле мы разрабатываем таск-лист для следующей недели. Нам предстоит отправиться в поля. Туда, где куется контент.
Результат модуля:
Ты разработал таск-лист и план для реализации каждой единицы контента в автоворонке. Все технические задания написаны. Дальше будет самый сложный, но самый интересный раунд в полях.
Модуль 5
Неделя контент—мейкинга
Самая лютая неделя.
Нас ждут съемки. Нас ждет пост-продакшн. Нас ждет дизайн. Моушен графика. Подкасты. Гифачи. Да все, что мы пожелаем.
Предыдущие недели были подготовительной частью к оставшимся неделям.
На неделе контент-мейкинга мы набьем нашу воронку жиром и в буквальном смысле слова примагнитим внимание наших будущих клиентов.
Они будут вгрызаться в каждое слово и желать получать от тебя еще, еще и еще по кусочку контента. Дерзай. Результат и выхлоп твоей воронки зависят напрямую от того, как ты отработаешь этот модуль.
Результат модуля:
Воронка набита жирным, цепляющим, прогревающим и вовлекающим контентом.
Ты уникальнее 95% "запускаторов" и "сммщиков" на рынке.
Почему? Потому что ты впервые воплотил в жизнь уникальный, непохожий ни на что контент.
Это станет основой твоей коммуникации с твоими клиентами и фундаментом для высокой окупаемости проекта.
Модуль 6
Лицовзрывательный продажник
Прогреть — Бог с ним.
Важно, да. Очень важно.
Но самое обидное — вложить всю душу в прогрев и обосраться на уровне продаж.
Я видел такое десятки раз. Важно все. Оффер и донесение выгод до клиента — это очень важно.
Я знаю, что единицы способны сами постичь искусство продающих структур, поэтому мы будем репродуцировать.
Я на конкретных примерах и формулах буду показывать как помочь человеку принять решение о покупке.
Результат модуля:
В активе твоей воронки появилось два продажника.
Один, который продает воронку. Второй, который продает твой продукт.
Модуль 7
Роботизация
Все. У нас готов весь материал воронки.
Мы создали весь контент. Основная работа проделана.
Дальше работа напоминает конструктор лего.
Нам нужно создать рассыльщик, настроить чат-бота, создать реакции. В общем выстроить весь контент в единую АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ цепочку. В этом нам поможет сенсей Антоха Орлов.
Результат модуля:
Поздравляю. Ты собрал первую автоворонку в социальных сетях.
Модуль 8
Лонч
Запускаемся.
Получаем рекомендации, желаем друг-другу попутного ветра и запускаемся.
Все решится именно тут.
— Сможешь ты окупить свою воронку?
— Станешь ли ты миллионером?
— Пройдешь ли аттестацию?
— Попадешь ли в лейбл ко мне или в другой продюссерский центр?
Здесь и сейчас мы получим ответы на все эти вопросы.
Результат модуля:
Твоя дорога в жизнь. Или нет. Если предыдущие модули были отработаны дыряво.