Аналитика для начинающих
Автор: Алексей Кочнев
О чем вебинар
Алексей расскажет вам о том, как провести анализ аудитории, собрать CJM (Customer Journey Map) и выбрать платный канал.
Следом объяснит, как рассчитать бюджет и KPI, запустить тест, выявить эффективную связку и масштабировать кампанию.
Станет понятно, как интерпретировать данные с помощью систем аналитики, строить верные гипотезы, планировать тесты и вести отчётность.
Программа вебинара
— Настройка систем веб-аналитики
— Постройка эффективного пути клиента до покупки
— Анализ аудитории
— Прогнозирование расходов на рекламу
— Работа с ограниченным бюджетом в таргете
— Постановка KPI
— Масштабирование успешных кампаний
Скачать:
Автор: Алексей Кочнев
О чем вебинар
Алексей расскажет вам о том, как провести анализ аудитории, собрать CJM (Customer Journey Map) и выбрать платный канал.
Следом объяснит, как рассчитать бюджет и KPI, запустить тест, выявить эффективную связку и масштабировать кампанию.
Станет понятно, как интерпретировать данные с помощью систем аналитики, строить верные гипотезы, планировать тесты и вести отчётность.
Программа вебинара
— Настройка систем веб-аналитики
— Постройка эффективного пути клиента до покупки
— Анализ аудитории
— Прогнозирование расходов на рекламу
— Работа с ограниченным бюджетом в таргете
— Постановка KPI
— Масштабирование успешных кампаний
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скачать: