Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
Описание:
Почему «Основы сбора ключевых фраз»?
Подробнее:
Скачать:
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
Описание:
Почему «Основы сбора ключевых фраз»?
- В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать — что такое семантика.
- Необходимо найти так называемые «маски ключей», которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
- Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
- Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз;
- Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации;
- Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок.
- Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
- Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла.
- Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать.
- План сбора ключей для контекстной рекламы.
- Поиск масок ключей.
- Подробный обзор программы Key Collector.
- Сбор минус-слов (фраз).
- Парсинг ключей при помощи Key Collector.
- Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
- И многое-многое другое!
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM