krismdn Свобода. Полный курс по SMM на рынке (2023)
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Нулевой модуль. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Первый урок. Правила на платформе, формат обучения
Второй урок. Как эффективно пройти курс, чтобы перекрыть инвестицию уже в первый месяц
Материалы:
Первый урок. Что такое SMM, место SMM в общей системе маркетинга, чем занимается SMM специалист
Второй урок. Продвижение личных блогов или коммерческих аккаунтов, выбираем твой вариант
Третий урок. Модели развития SMM-специалиста на рынке
Четвертый урок. Заповеди SMMщика. Не укради, не убий, помни день субботний, чтобы святить его и т.д
Пятый урок. Стартовые данные, выстраиваем стратегию от точки А до точки Б
Результат:
Первый урок. Контент - всему голова, как компании продают через идею
Второй урок. Типы контента
Третий урок. Креативность. Как развить в себе способность мыслить нестандартно?
Четвертый урок. Кради как художник или SMM-щик
Результат:
Первый урок. Что такое бренд и почему он важен. Личный бренд
Второй урок. Пирамида бренда. Разбор по частям
Третий урок. Пирамида потребителя. Разбор по частям
Четвертый урок. Вербальная айдентика бренда. Выделяющее из тысяч УТП
Пятый урок. Tone of voice. Критерии выбора, значение
Результат:
Первый урок. Важность текста, копирайтинга в SMM
Второй урок. Гигиена текста. Основные правила написания текстов.
Третий урок. Как влиять текстом на эмоции, желание сделать покупку и создавать лояльность
Четвертый урок. Отработка возражений. Как общаться с клиентами в директе и комментариях
Результат:
Первый урок. Почему визуал - это 90% успеха компании
Второй урок. Выстраивание позиционирования через визуал. Как найти «изюминку»
Третий урок. Как создать визуал, который продаёт и привлекает и при этом сохранить эстетичность. Тренды 2021 года
Четвертый урок. Основы дизайна
Пятый урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: эстетический интеллект (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Шестой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: организация съемок (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
Первый урок. Почему люди любят слушать истории или генетическая память
Второй урок. Сторис. Типы присутствия компании в инстаграм.
Третий урок. Увеличиваем охваты экологично и не очень
Четвертый урок. Антитренды, колхоз, который убивает лояльность и активность
Пятый урок. Актуальные. Красиво и вовлекающе
Шестой урок. Монтаж на телефон. Правила съемки как в кино
Результат:
Первый урок. Откуда берутся клиенты
Второй урок. Бесплатные методы продвижения
Третий урок. Стимулирование UGC контента
Четвертый урок. Интеграции с блогерами
Пятый урок. Альтернативные способы продвижения контента (tik-tok, pinterest, youtube)
Шестой урок. Гивы и конкурсы. Как не убиться и извлечь пользу
Седьмой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: основы таргетированной рекламы (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Восьмой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: PR, заставь всех говорить о себе (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
Первый урок. Аудит аккаунта. Основные понятия
Второй урок. Находим точки роста и прогнозируем
Третий урок. Работа с майнд-картами
Четвертый урок. Формирование успешного коммерческого предложения. Хитрости
Результат:
Первый урок. Научись ценить себя
Второй урок. Продажи без кейсов. Навык переговоров
Третий урок. Секретные методы поиска клиентов. Формируем резюме
Четвертый урок. Закрываем крупные компании
Результат:
Первый урок. Делегирование. Поиск ассистента
Второй урок. Сервисы, автоматизирующие процессы работы
Третий урок. Создание команды. Модели взаимодействия
Четвертый урок. Общение в рамках команды. Лидерство
Результат:
Блогер приостановила курс после 2-го модуля по состоянию здоровья. И на данный момент больше ничего не выпускала. Когда будет продолжение - известно только ей.
Скачать курс:
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Нулевой модуль. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Первый урок. Правила на платформе, формат обучения
Второй урок. Как эффективно пройти курс, чтобы перекрыть инвестицию уже в первый месяц
Материалы:
- правила прохождения курса
- график выхода уроков
Первый урок. Что такое SMM, место SMM в общей системе маркетинга, чем занимается SMM специалист
Второй урок. Продвижение личных блогов или коммерческих аккаунтов, выбираем твой вариант
Третий урок. Модели развития SMM-специалиста на рынке
Четвертый урок. Заповеди SMMщика. Не укради, не убий, помни день субботний, чтобы святить его и т.д
Пятый урок. Стартовые данные, выстраиваем стратегию от точки А до точки Б
Результат:
- поймешь, кто такой SMM менеджер, и как он может заработать
- выберешь свой путь развития, поставишь долгосрочные цели
- дашь клятву SMM-щика
- правила прохождения курса
- глоссарий SMM-щика
- как зарабатывать во время курса
- список литературы
Первый урок. Контент - всему голова, как компании продают через идею
Второй урок. Типы контента
Третий урок. Креативность. Как развить в себе способность мыслить нестандартно?
Четвертый урок. Кради как художник или SMM-щик
Результат:
- сможешь зарабатывать на контентмейкинге
- разовьешь в себе креативность
- научишься генерировать контент в полёте
- получишь фундаментальные знания в маркетинге по контенту
Первый урок. Что такое бренд и почему он важен. Личный бренд
Второй урок. Пирамида бренда. Разбор по частям
Третий урок. Пирамида потребителя. Разбор по частям
Четвертый урок. Вербальная айдентика бренда. Выделяющее из тысяч УТП
Пятый урок. Tone of voice. Критерии выбора, значение
Результат:
- сможешь зарабатывать на брендмейкинге
- научишься создавать пирамиду бренда по двум основаниям
- поймешь, как выстраивать коммуникационную архитектуру
- сможешь определять tone of voice
- твои клиенты будут надежно отстроены от конкурентов
- твое УТП будет выделять из тысяч
- список литературы
- чек-лист: как заработать на контентмейкинге
- генератор идей по Юргену Вольфу
- список блогов, компаний для вдохновения
Первый урок. Важность текста, копирайтинга в SMM
Второй урок. Гигиена текста. Основные правила написания текстов.
Третий урок. Как влиять текстом на эмоции, желание сделать покупку и создавать лояльность
Четвертый урок. Отработка возражений. Как общаться с клиентами в директе и комментариях
Результат:
- сможешь зарабатывать на копирайтинге
- разберёшься в привычках аудитории и узнаешь, как люди читают, смотрят, слушают, выбирают товары и услуги
- научишься продавать через текста
- начнешь чувствовать аудиторию, сможешь управлять эмоциями
- сможешь утихомирить даже самого буйного клиента, чтобы он ещё и захотел сделать покупку
- чек-лист: как заработать на копирайтинге
- список литературы
- список стоп-слов
- чек-лист: как повысить грамотность
Первый урок. Почему визуал - это 90% успеха компании
Второй урок. Выстраивание позиционирования через визуал. Как найти «изюминку»
Третий урок. Как создать визуал, который продаёт и привлекает и при этом сохранить эстетичность. Тренды 2021 года
Четвертый урок. Основы дизайна
Пятый урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: эстетический интеллект (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Шестой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: организация съемок (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
- сможешь зарабатывать на визуале
- поймешь как продавать идею через визуал
- научишься «готовить булки с изюмом»
- сможешь упаковаться красиво и по тренд
- чек-лист: как заработать на визуале
- список программ
- список блогов, компаний для повышения насмотренности
Первый урок. Почему люди любят слушать истории или генетическая память
Второй урок. Сторис. Типы присутствия компании в инстаграм.
Третий урок. Увеличиваем охваты экологично и не очень
Четвертый урок. Антитренды, колхоз, который убивает лояльность и активность
Пятый урок. Актуальные. Красиво и вовлекающе
Шестой урок. Монтаж на телефон. Правила съемки как в кино
Результат:
- сможешь зарабатывать на сторисмейкерстве
- поймешь, как работает мозг человека
- научишься монтировать почти как в кино
- заставишь следить за сторис салона, где делают ноготочки даже мужчин
- сможешь увеличивать охваты даже на полумертвых аккаунтах
- чек-лист: как заработать на сторисмейкерстве
- список приложений для монтажа
- список блогеров и компаний для повышения насмотренности
Первый урок. Откуда берутся клиенты
Второй урок. Бесплатные методы продвижения
Третий урок. Стимулирование UGC контента
Четвертый урок. Интеграции с блогерами
Пятый урок. Альтернативные способы продвижения контента (tik-tok, pinterest, youtube)
Шестой урок. Гивы и конкурсы. Как не убиться и извлечь пользу
Седьмой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: основы таргетированной рекламы (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Восьмой урок. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: PR, заставь всех говорить о себе (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
- сможешь зарабатывать на продвижении
- сформируешь свой пул блогеров
- поймешь основы таргетированной рекламы, сможешь базово продвигать публикации
- научишься организовывать высококонверсионные конкурсы
- сделаешь подписчиков своими PR-щиками
- изучишь методы PR для повышения индекса цитируемости компании
- поймешь, как можно продвигаться без бюджета
- изучишь альтернативные способы продвижения контента
- чек-лист: проверка блогера перед интеграцией
- глоссарий с основными понятиями
Первый урок. Аудит аккаунта. Основные понятия
Второй урок. Находим точки роста и прогнозируем
Третий урок. Работа с майнд-картами
Четвертый урок. Формирование успешного коммерческого предложения. Хитрости
Результат:
- узнаешь мои секреты идеального коммерческого предложения
- сможешь составлять майнд-карты под любой запрос
- без труда будешь выделять точки роста компании
- глоссарий с основными понятиями
- скелет идеального продающего коммерческого предложения
- скелет майнд-карты
Первый урок. Научись ценить себя
Второй урок. Продажи без кейсов. Навык переговоров
Третий урок. Секретные методы поиска клиентов. Формируем резюме
Четвертый урок. Закрываем крупные компании
Результат:
- сможешь справедливо определять стоимость своей работы
- научишься продавать без кейсов
- никакие возражения при заключении сделки не станут для тебя преградой
- будешь продавать на высокие чеки
- сможешь работать в крупных компаниях
- чек-лист: список секретных методов поиска клиентов
- список литературы
Первый урок. Делегирование. Поиск ассистента
Второй урок. Сервисы, автоматизирующие процессы работы
Третий урок. Создание команды. Модели взаимодействия
Четвертый урок. Общение в рамках команды. Лидерство
Результат:
- поймешь, почему делегирование сэкономит тебе кучу денег
- выберешь модель взаимодействия, при которой тебе будет комфортно работать
- начнешь создавать крепкий фундамент команды
- наработаешь лидерские навыки
- список литературы
- список сервисов и преимуществ
- чек-лист: принципы лидера
Блогер приостановила курс после 2-го модуля по состоянию здоровья. И на данный момент больше ничего не выпускала. Когда будет продолжение - известно только ей.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM