1000 страниц детальных разборов-инструкций на каждый возможный пункт билета, сложный вопрос или этап экзамена. Плюс видео с разбором структуры билета и его решением на базе этих инструкций.
Что это Вам даст:
- Вы не просто “вызубрите” готовые решения, а будете знать, почему решать нужно именно так – и сможете ответить на дополнительные вопросы на аттестации
- Вы будете знать подводные камни аттестационных задач – и как их обойти
- Вам не нужно будет тратить время на поиски ответов на различных форумах – обучение на нашем курсе сэкономит ваше время.
- Какие настройки проведения документов рекомендуется использовать на аттестации
- Как правильно реализовать движения документов по регистрам
- Как определить, какой способ получения остатков из регистров накопления выбрать: на Дату документа или на Момент времени
- Как быстро получить движения по регистрам из управляемой формы – без единой строчки кода
- Как обеспечить возможность запуска обычных форм в режиме управляемого приложения (используем Консоль запросов из каркасной конфигурации)
- Как реализовать поступление товаров в компанию
- Старая и новая методики контроля остатков – их преимущества, недостатки и рекомендации, какую методику выбрать в решении.
- Как реализовать контроль остатков по новой методике
- Как выполнить контроль остатков по старой методике
- Что такое актуальные остатки и возможные проблемы при их использовании
- Какие навыки в использовании управляемых блокировок потребуются на экзамене
- Что такое Проблема копеек и как ее решить
- «Подводный камень» Проблемы копеек: определение момента последнего списания
- Что нужно знать о партионном учете и методах учета себестоимости для успешной сдачи экзамена
- Что такое учетная политика и какие варианты настроек объектов метаданных могут встретиться в экзаменационных задачах
- Как правильно и максимально быстро организовать партионный учет товара в каркасной конфигурации
- Использование обработки проведения для документа Расходная накладная
- Как быстро сформировать печатную форму с помощью Системы Компоновки Данных
- О каких особенностях операции Комплектация номенклатуры нужно знать на экзамене
- Как выполнить сборку комплекта специальным документом
- Как выполнить сборку комплекта «на лету» – в момент проведения документа продажи
- Алгоритм автоматического зачета оплат и/или погашения задолженности при выполнении взиморасчетов
- Как выполнить погашение задолженности и зачет аванса по методу FIFO
- Задачи с валютами – как выбрать верную методику решения на экзамене в зависимости от условий и как решать задачи с фиксированным перечнем валют
- Как решать задачи с переменным перечнем валют
- Как погасить задолженность в разных валютах оплатой в рублях
- Как корректно зачесть аванс в рублях на накладную в валюте
- Как выполнить распределение дополнительных затрат
- Какие объекты конфигурации следует использовать для хранения произвольных свойств
- Как следует организовать хранение значений произвольных свойств объектов в базе
- Как реализовать использование дополнительных свойств объектов в отчетах, чтобы ускорить разработку на экзамене
- Как программно разместить на форме поля для редактирования характеристик
- Как на экзамене решить практическую задачу – создать отчет на СКД, в котором свойства номенклатуры выводятся отдельными колонками
- Как на экзамене настроить командный интерфейс конфигурации
- Как организовать учет услуг
- Как настроить объекты метаданных для адресного хранения товаров на складах
- Как реализовать обработчики проведения документов для подбора ближайших ячеек при адресном хранении номенклатуры
- Какой способ учета номенклатуры выбрать, если единицы измерения номенклатуры в документе и на складе различаются
- Пример реализации учета номенклатуры в различных единицах измерения
- Нюансы, которые нужно учесть при решении задач по работе с заказами клиентов
- Как реализовать продажу и закупку товаров только на основании заказов покупателей
- Как организовать учет взаиморасчетов с контрагентами с точностью до конкретного счета на оплату
- Нюансы и подводные камни задач по взаиморасчетам в разрезе проектов
- Как реализовать ведение взаиморасчетов в разрезе проектов на экзамене
- Как реализовать списание товаров согласно настроенному приоритету складов
- Как на экзамене правильно спроектировать структуру регистров, чтобы построить отчет по продажам самым простым образом
- Что нужно знать об объекте План счетов для решения аттестационных задач
- Как выполнить настройку дополнительных аналитических разрезов плана счетов – субконто
- Что нужно знать об объекте Регистр бухгалтерии для решения аттестационных задач
- Как создать документ “Операция” для ручного ввода проводок
- Как анализировать условия задач по учету товаров и расчету себестоимости и правильно выбирать методику решения
- Как рассчитать себестоимость списания товаров по средней в разрезе складов и реализовать контроль остатков при списании
- Как организовать учет товаров по уникальным номерам и рассчитать себестоимость списания как среднюю по всем уникальным номерам.
- Как организовать учет товаров по срокам годности и рассчитать себестоимость списания таких товаров
- Выполнение расчетов с покупателями в разрезе договоров и документов отгрузки
- Как реализовать валютный учет в бухгалтерских задачах
- Что такое курсовые разницы и как реализовать документ для переоценки задолженности покупателей в валюте
- Перепродажа товаров между собственными юридическими лицами – разработка структуры метаданных
- Настройка каркасной конфигурации для реализации перепродажи товаров между собственными юридическими лицами
- Перепродажа товаров между собственными юридическими лицами – как разработать отчет
- Настройки плана видов расчетов, на которые нужно обратить внимание при решении аттестационного задания
- Как выполнить настройки видов расчета
- Как создать регистр сведений, описывающий график работы
- Настройки регистра расчета, на которые нужно обратить внимание при решении аттестационного задания
- Использование виртуальных таблиц регистра расчета для получения расчетных данных
- Что такое механизм вытеснения и как он используется при расчете периодических начислений
- Как выполнить настройки для получения базы при расчете премии
- Как использовать сторнирование для отмены записей, зарегистрированных в предыдущих периодах
- Как продемонстрировать фактический период действия с помощью диаграммы Ганта
- Как рассчитать зарплату при изменении оклада в рамках одного месяца
- Как рассчитать зарплату по шкале ставок в зависимости от отработанного времени
- Как рассчитать зарплату как процент от продажи товаров
- Как выявить неактуальные записи регистра расчета и выполнить перерасчет
- Как рассчитать надбавку как процент от зарплаты сотрудников подразделения за предыдущий месяц
- Как выполнить расчет удержания процентом от заработанного в текущем периоде
- Как рассчитать выплаты (командировочные, больничные) по среднедневному заработку за предыдущий месяц
- Как предоставить возможность пользователю создавать новые виды расчетов и привязывать их к существующим алгоритмам расчета
- Как реализовать расчет зарплаты в форме документа (как в типовых конфигурациях)
- Как реализовать автоматическое разбиение периодов, переходящих из одного месяца в другой
- Использование табеля учета рабочего времени
- Как выполнить начисление заработной платы в нескольких валютах
- Как организовать ведение учета по уже выплаченной заработной плате
- Как организовать хранение связанных табличных частей в базе, а также их отображение на форме
- Как организовать заполнение данными для связанных табличных частей
- Как из формы элемента справочника перейти к движениям по регистру, в которых участвует текущий элемент справочника
- Как настроить форму, чтобы из карточки номенклатуры можно было быстро перейти к списку цен этой номенклатуры
- Как настроить форму, чтобы из карточки контрагента быстро перейти к списку документов по этому контрагенту
- Как отобразить в динамическом списке на форме только необходимые данные
- Как скрыть на форме редко используемые данные и как работать со свертываемыми группами на форме
- Как при помощи функциональных опций управлять видимостью элементов формы
- Как вывести сообщения пользователю с привязкой к элементам формы, в которых допущена ошибка
- Как реализовать заполнение табличной части документа при помощи формы подбора
- Как в управляемых формах организовать обработку перетаскивания объектов при помощи мыши
- Как при помощи программного кода организовать сохранение настроек обработки
- Как найти в тексте навигационные ссылки и как реализовать переход по таким ссылкам
- Как организовать хранение картинок товаров в базе, а также их отображение на форме
- Как организовать хранение картинок товаров во внешних файлах на диске, а также их отображение на форме
- Как создать бизнес-процесс в конфигурации и реализовать для него карту маршрута
- Как на экзамене настроить адресацию задач, чтобы при перемещении по точкам маршрута бизнес-процесса задачи автоматически назначались нужным исполнителям
- Как в 1С на начальной странице разместить список невыполненных задач текущего пользователя
- Как на форме бизнес-процесса вывести его карту маршрута
- Как отобразить на одной форме и бизнес-процесс, и задачи по этому бизнес-процессу
- Как при выполнении задачи пользователем автоматически перерисовывать карту маршрута, размещенную на форме бизнес-процесса
- Как организовать обработку условий в бизнес-процессе
- Как в одной точке маршрута бизнес-процесса создать несколько задач разным пользователям
- Как создавать задачи пользователям при помощи регламентных заданий и почему при при этом не требуется создавать в конфигурации бизнес-процесс
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM