Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Ласло Габани] BRO интенсив: создание клуба платной подписки (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Ласло Габани] BRO интенсив: создание клуба платной подписки (2021)

vrn-1

PREMIUM
25.08.2022
524
3
18
Ласло Габани BRO интенсив: создание клуба платной подписки (2021)
2022-02-09_13-41-09

5-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО СОЗДАНИЮ КЛУБА ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ ПО АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ ЛАСЛО ГАБАНИ И РЕЗИДЕНТОВ BRO CLUB:

BRO-ИНТЕНСИВ
Как за 5 дней построить фундамент и стратегию создания клуба по подписке и освоить самую выгодную бизнес-модель 2022 года
Как создать клуб платной подписки и научить свою аудиторию платить стабильно
Как превратить свою экспертность в денежный сериал и получать доход без регулярных запусков и выгорания
Как получить профессию эксперта по созданию клубов платной подписки и продавать свои услуги дорого
2022-02-09_13-41-40

Вы уже обучаете, консультируете, продаете онлайн, зарабатывая от 300 000 ₽ в месяц. У вас 1-2 продукта и команда.
Стремитесь повысить доход, качество жизни и иметь сильное окружение.
Однако думаете, что для больших результатов нужно больше средств, трафика, запусков.

Вы делаете запуски, зарабатывая от 500 000 ₽ в месяц. Есть продуктовая матрица, команда, сквозная аналитика.
Хотите автоматизировать процессы, выделяя 3 часа в день и делая не больше 4 запусков в год.
Но вы не знаете, как выйти из замкнутого круга бесконечной операционки и выгорания.

У вас есть премиум-консалтинг / онлайн-школа / автоворонки продаж / автовебинары / несколько бизнесов.
Хотите выстроить систему, которая увеличит доход и даст больше свободы на себя, путешествия, время с семьей.
Вас интересует клуб по подписке как максимайзер прибыли и повышения лояльности клиентов!

За 5 дней вы узнаете
4 причины, почему люди вступают в сообщества с платной подпиской.
Зная их, вы сможете правильно позиционировать свои услуги и получите значительное стратегическое преимущество.

Почему первые 45 дней критически важны для вашего успеха. Как обеспечить уровень удовлетворенности ваших клиентов.

Два типа контента, необходимого каждому сообществу. Большинство клубов имеют только один из них, поэтому они не эффективны в долгосрочной перспективе.

Главную причину, по которой люди прекращают подписку. И то, как структурировать контент, чтобы не терять подписчиков.

Небольшой прием, утроивший жизненный цикл клиента одного известного журнал, и то, как вы можете применить этот прием в вашем сообществе.

4 стратегии роста вашего клуба и задачи, которые можно быстро автоматизировать.

О маркетинге, который приведет к наибольшему покупательскому толчку и наивысшей уровня вовлеченности, вне зависимости от размера вашей аудитории.

2022-02-09_13-42-43

Программа 5 дневного интенсива:
ДЕНЬ 1. Что нужно для создания клуба по подписке (КПП)?
  • Онлайн-диагностика: что нужно для запуска вашего клуба?
  • Преимущества финансовой модели КПП. Статистика без воды.
  • Дорожная карта на 5 дней: из чего состоит платная подписка.
  • Способы начать сегодня. Работа с микрогруппами из 10-50 человек.
Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

ДЕНЬ 2. Фундамент маркетинга: как привлечь аудиторию и правильно разделить тонны контента на части?
  • Как узнать, в чем ключевая ценность вашего продукта, и заложить это в клуб?
  • Главная боль 2021 — внедрение и удержание. Стратегии привлечения.
  • 4 основные причины, почему люди будут подписываться.
  • 7 промежуточных этапов и вехи трансформации.
  • Разбор хайп-тем, известных давно, но ставших трендом в 2021 г.
  • Для чего нужна распаковка личности и экспертности?
  • Как упаковать продукт, чтобы презентовать своей аудитории и набрать первых подписчиков?
Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

ДЕНЬ 3. Усиление удержания: главные инструменты удержания через адаптацию и онбординг участников вашего клуба платной подписки
  • Обсуждение инсайтов после 1 и 2 дней.
  • Какие стратегии удержания существуют?
  • 4 ключевых направления: адаптация, контент, создание ритуалов, коммуникация.
  • Что такое онбординг, и чем опасна для удержания непродуманная стратегия?
  • 4 ключевых направления для адаптации участников вашего клуба.
Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

ДЕНЬ 4. Критерии создания модели КПП
  • 7 стандартных моделей платной подписки и выбора ценового диапазона.
  • Как сделать декомпозицию?
  • Формирование доходов в модели «Клуб платной подписки»
  • Почему финансовая модель выгоднее всех остальных?
  • Ключевые метрики платной подписки.
  • Механика расчета LTV: как формируется эффективность в 5 раз больше и лучше?
Раздаточные материалы для выполнения Д/З:
Калькулятор доходов для расчета будущих доходов на своём клубе по подписке.

ДЕНЬ 5. Масштабирование: как расти, делая 3-4 запуска в год? Разбор кейсов в разных нишах.
  • Инструменты для привлечения аудитории в клуб.
  • Инструменты масштабирования клуба по подписке.
  • Что лучше, денежнее и стабильнее: автовебинары VS марафоны, вебинары VS конференции? Цифры, факты, результаты и схемы запусков с учетом пандемии.
  • Как провести аудиторию через определенные состояния трансформации?
  • Секреты, о которых никогда не рассказывают.
  • Реальные кейсы учеников для безопасного запуска и масштабирования.
Вот что мы получим:
  • Онлайн-участие запись всех 5 дней
  • Блок «Вопросы-ответы»
  • Доступ к инфоканалу
  • Доступ к чату участников
  • Доступ к рабочей тетради
  • Домашние задания для построения фундамента вашего клуба по платной подписке
  • Бонус «20 вариантов контента, который можно использовать в клубе платной подписки»
  • «Тренды развития и результаты исследования по онлайн-индустрии платной подписки» от BRO-сообщества и Ласло Габани
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM