Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Лилия Жаркова] Погружение в Таргет (2022) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Лилия Жаркова] Погружение в Таргет (2022)

fgfg14

PREMIUM
25.08.2022
513
2
18
image.png



Курс для вас, если вы:

Хотите освоить удаленную профессию
Работайте из любой точки мира, планируйте свой график и получайте достойное вознаграждение при занятости от трех часов в день. Средняя зарплата опытного таргетолога 70000 руб. в месяц.

Smm-специалист
Уже ведете аккаунты клиентов?
Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.

Предприниматель
Нужно больше продаж? Настройте рекламу самостоятельно, бережно распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.

На данном курсе Вы обязательно узнаете:

Первый урок

Подготовка к запуску таргетированной рекламы
Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт.
Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram.
Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager.
Настройка рекламного кабинета в Ads Manager.
Роли и права пользователя в рекламном кабинете.

В результате вы:
Познакомитесь с рекламным кабинетом Facebook.
Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы.
Узнаете, как получить доступ к рекламному кабинету клиента.

Второй урок
Работа с аудиториями
Инструменты для создания и настройки аудиторий.
Создание холодных, индивидуализированных и похожих (look-a-like) аудиторий.
Сегментация по демографическим данным, сведениям об интересах и моделях поведения. Детальный таргетинг.

В результате вы:
Будете понимать, когда и какую аудиторию создавать в соответствии с выбранной стратегией.
Создадите аудитории на основе клиентских данных (телефон и почта).
Узнаете, как собирать аудитории, которые заходили в Интаграм-аккаунт, писали в Директ.
Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы.

Третий урок
Запуск рекламной кампании
Цели рекламной кампании.
Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик".
Тестирование рекламных объявлений.
Основные показатели эффективности рекламы.

В результате вы:
Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb.
Научитесь работать с плейсметами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений.
Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать.

Четвертый урок
Генерация лидов
Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов.
Когда и зачем ипользовать цель "Генерация лидов".
Отслеживание лидов.

В результате вы:
Поймете, как работать с генерацией лидов.
Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении.

Пятый урок
Оптимизация, аналитика и масштабирование РК
Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании.
Основные критерии оценки рекламного объявления.
Как избежать ошибок при запуске.
Показатели и инструменты для аналитики РК.
Масштабирование и внесение правок.

В результате вы:
Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска.
Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании.
Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК.
Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.

Шестой урок
Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели "Конверсия"
Что предтавляет собой пиксель Facebook. Создание и установка пикселя.
Создание аудиторий на основе событий на сайте. Настройка ретаргетинга.
Пошаговая настройка рекламной кампании на цели "Конверсия".
Что такое UTM-метки и как их делать.

В результате вы:
Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить.
Научитесь размечать объявления UTM-метками.
Настроите РК на цели "Конверсия".
Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили.

Седьмой урок
Запуск рекламной кампании в Stories Instagram
Пошаговая схема запуска рекламной кампании в Stories
В результате вы:
Научитесь создавать рекламную кампанию в Stories.
Узнаете, какие преимущества при размещении рекламы в Stories.

Восьмой урок
Работа с клиентом
Пошаговый план работы с клиентом.
Бриф: выстраиваем взаимопонимание с заказчиком.
Где таргетологу искать клиентов.

В результате вы:
Будете иметь представление, как общаться с клиентом.
Узнаете, что делать, если кейсов пока нет и где можно искать стажировки.

Девятый урок
Полезные сервисы в работе таргетолога
Обзор сервисов для отправки сообщений в Instagram Direct.
Сервис мониторинга рекламы в рунете.
Сервис преобразования URL-ссылок.
Обзор графических сервисов для создания креативов.

В результате вы:
Познакомитесь с сервисами, которые являются первыми помощниками таргетолога.
Узнаете, где брать идеи и на каких сервисах создаются креативы для рекламных кампаний.
Поймете, как и зачем преобразуются URL-ссылки.

Десятый урок
Кнопка "Продвигать"
Запуск рекламной кампании, или продвижение поста, в Instagram.

В результате вы:
Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку "Провигать".

Урок 11
Кнопка "Отправить сообщение в WhatsApp"
Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads Manager.

В результате вы:
Узнаете, как размещать рекламу, давая возможность клиенту, одним нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp.

Урок 12
Целевая аудитория в рекламе

Что такое целевая аудитория (ЦА) и для чего её определять.
Сегментация ЦА с помощью 5W.
лиз целевой аудитории. Лестница Ханта. Пирамида потребностей Маслоу.
Поиск ЦА с помощью парсеров. Хэштеги.

В результате вы:
Узнаете, что для чего и каким образом определяется ЦА.
Научитесь составлять портреты ЦА.
Поймете, какой путь проходит клиент прежде чем совершить покупку, какие посылы транслировать в рекламе и какой контент публиковать.
Научитесь искать и собирать ЦА с помощью парсеров.

Урок 13
Стратегии и планирование рекламы
Стратегии рекламных кампаний.

В результате вы:
Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижения.

Урок 14
Продвижение себя и своих услуг
Контент-стратегия аккаунта таргетолога в Инстаграм.
Определение и анализ целевой аудитории.
Основы оформления профиля (визуал, виды и типы контента).
Анализ и отстройка от конкурентов.
Создание контент-плана.

В результате вы:
Узнаете, как должен выглядеть продающий профиль таргетолога.
Разработаете контент-стратегию.
Опишите и проанализируете свою ЦА.
Будете знать о чём писать и для кого.
Сможете правильно позиционировать себя в качестве эксперта.

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM