Логика бизнеса
Авторы Александр Сидняков, Андрей Селиванов, Ирина Познышева, Нина Моисеева
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
     
Описание
Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими процессами, в том числе при разрешении ценовых противоречий, организации взаимодействия бизнес-единиц, развитии аутсорсинга, в том числе кадрового, маркетинговой поддержке и бренд-менеджменте при интеграции бизнеса. Дается практический инструментарий маркетинга взаимодействия, апробированный в сфере производства, торговли и продвижения товаров и услуг на рынок.
Для научных работников, специалистов, занимающихся бизнес-вопросами, студентов, магистров, аспирантов и преподавателей.
Продажник:
	
	
		
			
Скачать:
	
	
		
			
								Авторы Александр Сидняков, Андрей Селиванов, Ирина Познышева, Нина Моисеева
 
	Описание
Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими процессами, в том числе при разрешении ценовых противоречий, организации взаимодействия бизнес-единиц, развитии аутсорсинга, в том числе кадрового, маркетинговой поддержке и бренд-менеджменте при интеграции бизнеса. Дается практический инструментарий маркетинга взаимодействия, апробированный в сфере производства, торговли и продвижения товаров и услуг на рынок.
Для научных работников, специалистов, занимающихся бизнес-вопросами, студентов, магистров, аспирантов и преподавателей.
Продажник:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
			
		
		
	 
				
		