Лучшие практики запуска рекламы в Fасеbооk Tаrgеtоrium Виктор Филоненко
Что вы узнаете?
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Скачать курс:
Что вы узнаете?
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM