Maed Как делать исследования в маркетинге (2024)
Как делать исследования в маркетинге Maed
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
О программе:
Первый модуль. Определение целей digital-маркетинга
Второй модуль. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Третий модуль. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Четвертый модуль. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Пятый модуль. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Шестой модуль. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Скачать курс:
Как делать исследования в маркетинге Maed
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
О программе:
Первый модуль. Определение целей digital-маркетинга
Второй модуль. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Третий модуль. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Четвертый модуль. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Пятый модуль. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Шестой модуль. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM