mama-logoped Наталья Гафиятулина — Система запуска речи (2024)
"Система запуска речи" - это готовое решение для начинающих и опытных логопедов, которые хотят:
Ступень 1. Первые слова
200 листов практических пособий
Первая ступень Системы, направленная на работу с безречевыми детьми любого возраста и с любым диагнозом, включает полный комплект пособий.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Норма речевого развития.
Второй урок. Признаки неговорящего ребёнка. Дополнительные специалисты.
Третий урок. Выбор направлений работы.
Четвертый урок. Что и как получить от родителей?
Пятый урок. Как наладить контакт с ребенком?
Шестой урок. Организация занятий
2) Практическая часть
Первый урок. Гласные звуки. Артикуляционная гимнастика.
Второй урок. Звукоподражание по теме: Игрушки.
Третий урок. Звукоподражание домашним животным. Простые слова.
Четвертый урок. Звукоподражание домашним птицам. Простые слова.
Пятый урок. Звукоподражания диким животным. Простые слова.
Шестой урок. Звукоподражания и простые слова на тему Дом.
Седьмой урок. Семья.
Восьмой урок. Звукоподражания диким птицам. Простые слова.
Девятый урок. Детская площадка.
Десятый урок. Итоговое занятие.
Ступень 2. Первые фразы
250 листов практических пособий
Вторая ступень Системы запуска речи, направленная на работу с детьми, которые уже начали говорить слова, но еще не освоили фразовую речь.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Нормы речевого развития.
Второй урок. Необходимые условия для возникновения фразы.
Третий урок. Обогащение словарного запаса.
Четвертый урок. Слухоречевая память. Понимание речи.
Пятый урок. Моторное планирование.
Шестой урок. Диагностика и организация занятий.
2) Практическая часть
Седьмой урок. Артикуляционная гимнастика.
Восьмой урок. Аудиоприложение.
Девятый урок. Первое занятие. Тема: Слова (существительные)
Десятый урок. Второе занятие. Тема: Слова (глаголы)
Урок 11. Третье занятие. Тема: Слова (существительные глаголы)
Урок 12. Четвертое занятие. Тема: Фраза «Мама, иди!»
Урок 13. Пятое занятие. Тема: Фраза «Я иду!»
Урок 14. Шестое занятие. Тема: Фраза «Тяпа, лежи!»
Урок 15. Занятие 7. Тема: Фраза «Тяпа, сиди!». Практика. Начало Грамматики
Урок 16. Винительный падеж, один-много, части тела)
Урок 17. Родительный падеж существительных, множественное число существительных.)
Урок 18. Фразовый конструктор.
Ступень 3. Грамматика. Развернутая речь
500 листов практических пособий
Последняя и самая важная ступень Системы запуска речи.
Задача ступени – вывести ребенка на полноценную речь с ее многообразием грамматических форм.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Этапы речевого развития. На каком этапе формируется грамматический строй речи у ребенка.
Второй урок. Уровни речевого развития. Коррекционный маршрут в зависимости от уровня РР.
Третий урок. Условия и навыки, необходимые для формирования грамматического строя у детей. Обследование.
Четвертый урок. Словарный запас. Порядок и условия накопления.
Пятый урок. Слоговая структура слов. Роль слоговой структуры в формировании грамматики.
Шестой урок. Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
Седьмой урок. Дополнительные навыки: ориентация в пространстве и схеме собственного тела, фонематическое восприятие.
Восьмой урок. Диагностика грамматического строя речи.
Девятый урок. Организация занятий.
2) Практическая часть
Первый урок. Слова 2 класса ССС
Второй урок. Существительные. Р.п. В.п. Д.п.
Седьмой урок. Местоимения Он и Она
Девятый урок. Предлог БЕЗ
Скачать курс:
"Система запуска речи" - это готовое решение для начинающих и опытных логопедов, которые хотят:
- стать специалистами в самой востребованной нише запуска речи
- правильно проводить диагностику и выстраивать коррекционный маршрут работы с неговорящими детьми
- запускать речь детям с РАС, ЗРР, УО, моторной алалией и другими диагнозами
- иметь огромный комплект практических пособий
- получать результат ребенка и благодарность родителей
- формировать у детей учебное поведение
- за 30 минут занятия давать предсказуемый результат у неговорящих детей
- выстроить структуру занятий
- начинающим логопедам, которые теряются от разнообразия нарушений и методик и не понимают — а что делать?
- уставшим логопедам, которые устали собирать "паззл" успешной практики
- опытным логопедам, которые постоянно ищут новые эффективные методики работы
- растерянным логопедам, которые только начинают практиковать, а что делать с реальным неговорящим ребенком - не знают
- диагностика
- определение дефицитов
- построение образовательного маршрута
- коррекция
- закрепление результата
Ступень 1. Первые слова
200 листов практических пособий
Первая ступень Системы, направленная на работу с безречевыми детьми любого возраста и с любым диагнозом, включает полный комплект пособий.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Норма речевого развития.
Второй урок. Признаки неговорящего ребёнка. Дополнительные специалисты.
Третий урок. Выбор направлений работы.
Четвертый урок. Что и как получить от родителей?
Пятый урок. Как наладить контакт с ребенком?
Шестой урок. Организация занятий
2) Практическая часть
Первый урок. Гласные звуки. Артикуляционная гимнастика.
Второй урок. Звукоподражание по теме: Игрушки.
Третий урок. Звукоподражание домашним животным. Простые слова.
Четвертый урок. Звукоподражание домашним птицам. Простые слова.
Пятый урок. Звукоподражания диким животным. Простые слова.
Шестой урок. Звукоподражания и простые слова на тему Дом.
Седьмой урок. Семья.
Восьмой урок. Звукоподражания диким птицам. Простые слова.
Девятый урок. Детская площадка.
Десятый урок. Итоговое занятие.
Ступень 2. Первые фразы
250 листов практических пособий
Вторая ступень Системы запуска речи, направленная на работу с детьми, которые уже начали говорить слова, но еще не освоили фразовую речь.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Нормы речевого развития.
Второй урок. Необходимые условия для возникновения фразы.
Третий урок. Обогащение словарного запаса.
Четвертый урок. Слухоречевая память. Понимание речи.
Пятый урок. Моторное планирование.
Шестой урок. Диагностика и организация занятий.
2) Практическая часть
Седьмой урок. Артикуляционная гимнастика.
Восьмой урок. Аудиоприложение.
Девятый урок. Первое занятие. Тема: Слова (существительные)
Десятый урок. Второе занятие. Тема: Слова (глаголы)
Урок 11. Третье занятие. Тема: Слова (существительные глаголы)
Урок 12. Четвертое занятие. Тема: Фраза «Мама, иди!»
Урок 13. Пятое занятие. Тема: Фраза «Я иду!»
Урок 14. Шестое занятие. Тема: Фраза «Тяпа, лежи!»
Урок 15. Занятие 7. Тема: Фраза «Тяпа, сиди!». Практика. Начало Грамматики
Урок 16. Винительный падеж, один-много, части тела)
Урок 17. Родительный падеж существительных, множественное число существительных.)
Урок 18. Фразовый конструктор.
Ступень 3. Грамматика. Развернутая речь
500 листов практических пособий
Последняя и самая важная ступень Системы запуска речи.
Задача ступени – вывести ребенка на полноценную речь с ее многообразием грамматических форм.
1) Теоретическая часть
Первый урок. Этапы речевого развития. На каком этапе формируется грамматический строй речи у ребенка.
Второй урок. Уровни речевого развития. Коррекционный маршрут в зависимости от уровня РР.
Третий урок. Условия и навыки, необходимые для формирования грамматического строя у детей. Обследование.
Четвертый урок. Словарный запас. Порядок и условия накопления.
Пятый урок. Слоговая структура слов. Роль слоговой структуры в формировании грамматики.
Шестой урок. Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
Седьмой урок. Дополнительные навыки: ориентация в пространстве и схеме собственного тела, фонематическое восприятие.
Восьмой урок. Диагностика грамматического строя речи.
Девятый урок. Организация занятий.
2) Практическая часть
Первый урок. Слова 2 класса ССС
Второй урок. Существительные. Р.п. В.п. Д.п.
- Существительные ед. и мн. число ( окончание -И -Ы)
- Частицы НЕ и слово НЕТ
- Прилагательные. Притяжательные. Прилагательные цвета (Ж.р. М.р. Мн.)
- Фраза из 3-4 слов
- Существительные. Р.п. В.п.
- Существительные ед.ч. и мн. ч. (окончание -И -Ы)
- Предлог НА ( П.п.)
- Глаголы в 3 лице настоящего времени.
- Согласование Существительных и глаголов в 3 л. наст. вр.
- Согласование Существительных и прилагательных в ед. ч.
- Согласование существительных с числительными.
- Предлог ЗА (куда?)
- Глаголы ед.ч.- мн.ч.
- Фразы из 3-4 слов
Седьмой урок. Местоимения Он и Она
- Времена глаголов
- Предлоги Из В
- Приставочные глаголы
Девятый урок. Предлог БЕЗ
- Существительные Т.п.
- Существительные Мн.ч. в Р.п. (много кукол, тапок, юбок, банок)
- Детеныши животных
- Прилагательные-антонимы
- Лишний
- Профессии
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM