Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)

1615114113112

PREMIUM
25.08.2022
547
2
18
Марианна Лынская Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)

image.png


Аббревиатуры ЗПР, ЗРР, ОНР, ФФНР и пр. — все это не отражает сущности состояния ребенка, это просто констатация факта, что развитие идет не в соответствии с нормой. Эти «диагнозы» не определяют и не могут определять коррекционный маршрут, не определяют прогноз развития.

В сущности под загадочными буквами чаще всего скрываются:

  • аутизм
  • нарушения интеллекта
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • дисфазия развития
  • другие психические нарушения
У каждого из них есть свои специфические формы, свой стереотип развития (что будет появляться, а что исчезать, как будет развиваться ребенок), свой маршрут коррекции, свои «нужные» и «ненужные» занятия и специалисты.

Если ребенок имеет диагноз «ЗПР», ОНР, черты РАС = он не имеет диагноза = не понятно, что делать, пройдет и перейдет в норму или нет, куда бежать, на что тратить время и деньги, а на что — нет.

Что мы можем?
Можем определить первично нарушенную сферу психического, «корень проблемы», что приведет к выбору первичных специалистов для более тщательной диагностики. В одном случае первичным специалистом станет врач-психиатр, в другом — врач-невролог, в третьем — нейропсихолог.

Мы МОЖЕМ примерно представить стереотип развития состояния в будущем, определить примерные факторы, от чего зависит прогноз и разработать конкретный маршрутный лист «что делать, чтобы прогноз был максимально благоприятным».

Что мы НЕ можем?

Установить точную форму расстройства, назначить лечение, определить методические задачи для каждого специалиста (но перечень нужных и лишних можем определить).

Содержание:
Первый день. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)


  1. Кому и зачем? Кратко о пробах
  2. Правила применения проб в домашних условиях
  3. Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
  4. Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
  5. Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.

Второй день. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)

  • По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор,маршрут:
  • Определяем первоочередных специалистов
  • Формулируем вопросы к ним
  • Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
  • Отвечаю на Ваши вопросы

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM