Для кого:
- логопеды
- дефектологи
- нейропсихологи
- другие специалисты психолого-педагогического профиля
- Мышление как совокупность всех высших психических функций и психолого-педагогические принципы его развития в онтогенезе и коррекционном пути
- Виды мышления и их «доминанты» как отправные точки в составлении коррекционного сопровождения
- Умственное развитие детей в процессе обучения и становления речи
- Речь как результат развития мышления
- Игры, игры, игры и практические приемы в работе над когнитивной сферой от Станкевич М.С.
1. Видеоматериал практического тренинга - 01.30:00
2. Конспект (PDF)
Продажник курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM