Деньги в смыслах. Тариф Я профи (Марина Васильева)
Программа, на которой вы за 8 недель научитесь повышать конверсию в продажи благодаря умению вытаскивать продающие смыслы и упаковывать их в контент и маркетинг.
01. Получите систему — чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы, инструкции для создания продающего контента, прогревов, маркетинговых инструментов: рекламных креативов, лендингов, лид-магнитов, вебинаров, которые повышают конверсию в продажу.
02. Сможете делегировать. запуски и прогревы команде, не тащить всё на себе, не выгорать и не подрывать здоровье, оставить за собой только контроль за процессом, стратегию, отдых и жизнь, благодаря умению создавать карты продающих смыслов.
03. Увеличите доход. благодаря умению доносить на 100% продающие смыслы в контексте потребностей, болей и желаний ЦА и сможете стабильно расти в доходе от месяца к месяцу.
04. Раскроете свой потенциал и сможете реализовать себя на 110%, строя бизнес в удовольствии.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Нулевой модуль. Вводный
Первый урок. Какую стратегию выбрать для прохождения программы
Второй урок. Как сделать обучение эффективным_
Третий урок. Как изучать материал
Четвертый урок. Как найти внутреннюю опору
Пятый урок. Цели и ценности
Шестой урок. Как понять, что цели мои
Первый модуль. Прикладной анализ ЦА. Как понять, кто ваша ЦА и почему они покупают
Первый урок. Вводный урок модуля
Второй урок. Почему важно анализировать ЦА
Третий урок. Этапы проведения исследования
Четвертый урок. Качественные исследования
Пятый урок. Количественные исследования
Шестой урок. Принципы хорошего описания ЦА
Седьмой урок. Что должно быть в хорошем описании ЦА
Восьмой урок. Кто и как должен делать описание ЦА
Девятый урок. Как используем описание ЦА в маркетинге
Второй модуль. Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
Первый урок. Принципы исследования конкурентов
Второй урок. Что важно знать о конкурентах
Третий урок. Методы исследования конкурентов
Третий модуль. Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
Первый урок. Что нужно, чтобы человек принял нужное нам решение
Второй урок. Как люди принимают решения
Третий урок. Что транслировать в прогреве, чтобы люди покупали
Четвертый урок. 19 усилителей продаж
Четвертый модуль. Как сделать оффер и продукт, который хотят купить
Первый урок. С чего начинается сильный продукт
Второй урок. Как составить сильный оффер
Третий урок. Как придумать название, из-за которого захотят купить
Четвертый урок. Как составить маркетинговую продающую программу
Пятый урок. Как составлять пакеты участия
Пятый модуль. Карта смыслов
Первый урок. Что такое продающие смыслы
Второй урок. Как создать карту продающих смыслов
Третий урок. Чем наполнить карту смыслов
Четвертый урок. Как проверить качество и определить лучшие смыслы в карте
Шестой модуль. Авторский метод распаковки смыслов от Марины Васильевой
Первый урок. Для чего нужна распаковка (Урок в формате pdf презентации)
Второй урок. Подготовка к распаковке (Урок в формате pdf презентации)
Третий урок. Пошаговый план распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Четвертый урок. Обработка данных распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Пятый урок. Как смыслы переводить в контент
Седьмой модуль. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Вводный урок. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Первый урок. В чём отличие тёплых и холодных запусков
Второй урок. Этапы теплого запуска
Третий урок. Как совмещать тёплые и холодные запуски (1 часть)
Четвертый урок. Как совмещать тёплые и холодные запуски (2 часть)
Восьмой модуль. Прогревы
Первый урок. Общая схема прогрева
Второй урок. Суть прогревов
Третий урок. Где можно прогревать
Четвертый урок. Как уровень осведомленности аудитории влияет на длительность прогрева
Пятый урок. К чему можно прогревать. Уровни прогретости аудитории
Девятый модуль. Этапы прогревов
Первый урок. часть 1. Этапы и длительность прогрева. Теневой прогрев
Второй урок. Часть 2. Этапы и длительность прогрева. Активный прогрев
Третий урок. Часть 3. Этапы и длительность прогрева. Продающий прогрев
Десятый модуль. Инструменты прогрева
Первый урок. Основные инструменты прогрева
Второй урок. Основы сторителлинга и сюжетные линии в прогреве
Третий урок. Разбор сюжетов прогревов
Четвертый урок. Триггеры
Пятый урок. Отработка возражений в прогреве
МОДУЛЬ 11. Как делать прогревы с высокой конверсией
Первый урок. Структура прогрева
Второй урок. Актуализация - помогаем осознать проблему
Третий урок. Продажа - предлагаем решение
Четвертый урок. Дожим - убеждаем выбрать ваш продукт
МОДУЛЬ 12. Реализация прогревов
Первый урок. Принципы ведения социальных сетей
Второй урок. Процесс проектирования прогрева
Третий урок. Типы реализации прогрева
Четвертый урок. Подходы к написанию прогрева
МОДУЛЬ 13. Инструкция по созданию контента для прогрева
Первый урок. Итерационная схема создания контента для прогрева
Второй урок. 8 правил хорошего текста
Третий урок. Как создавать контент на основе смыслов
Четвертый урок. Формулы для 1-го этапа
Пятый урок. Формулы для 2-го этапа
Шестой урок. Формулы для 3-го этапа
Скачать курс:
Программа, на которой вы за 8 недель научитесь повышать конверсию в продажи благодаря умению вытаскивать продающие смыслы и упаковывать их в контент и маркетинг.
01. Получите систему — чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы, инструкции для создания продающего контента, прогревов, маркетинговых инструментов: рекламных креативов, лендингов, лид-магнитов, вебинаров, которые повышают конверсию в продажу.
02. Сможете делегировать. запуски и прогревы команде, не тащить всё на себе, не выгорать и не подрывать здоровье, оставить за собой только контроль за процессом, стратегию, отдых и жизнь, благодаря умению создавать карты продающих смыслов.
03. Увеличите доход. благодаря умению доносить на 100% продающие смыслы в контексте потребностей, болей и желаний ЦА и сможете стабильно расти в доходе от месяца к месяцу.
04. Раскроете свой потенциал и сможете реализовать себя на 110%, строя бизнес в удовольствии.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Нулевой модуль. Вводный
Первый урок. Какую стратегию выбрать для прохождения программы
Второй урок. Как сделать обучение эффективным_
Третий урок. Как изучать материал
Четвертый урок. Как найти внутреннюю опору
Пятый урок. Цели и ценности
Шестой урок. Как понять, что цели мои
Первый модуль. Прикладной анализ ЦА. Как понять, кто ваша ЦА и почему они покупают
Первый урок. Вводный урок модуля
Второй урок. Почему важно анализировать ЦА
Третий урок. Этапы проведения исследования
Четвертый урок. Качественные исследования
Пятый урок. Количественные исследования
Шестой урок. Принципы хорошего описания ЦА
Седьмой урок. Что должно быть в хорошем описании ЦА
Восьмой урок. Кто и как должен делать описание ЦА
Девятый урок. Как используем описание ЦА в маркетинге
Второй модуль. Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
Первый урок. Принципы исследования конкурентов
Второй урок. Что важно знать о конкурентах
Третий урок. Методы исследования конкурентов
Третий модуль. Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
Первый урок. Что нужно, чтобы человек принял нужное нам решение
Второй урок. Как люди принимают решения
Третий урок. Что транслировать в прогреве, чтобы люди покупали
Четвертый урок. 19 усилителей продаж
Четвертый модуль. Как сделать оффер и продукт, который хотят купить
Первый урок. С чего начинается сильный продукт
Второй урок. Как составить сильный оффер
Третий урок. Как придумать название, из-за которого захотят купить
Четвертый урок. Как составить маркетинговую продающую программу
Пятый урок. Как составлять пакеты участия
Пятый модуль. Карта смыслов
Первый урок. Что такое продающие смыслы
Второй урок. Как создать карту продающих смыслов
Третий урок. Чем наполнить карту смыслов
Четвертый урок. Как проверить качество и определить лучшие смыслы в карте
Шестой модуль. Авторский метод распаковки смыслов от Марины Васильевой
Первый урок. Для чего нужна распаковка (Урок в формате pdf презентации)
Второй урок. Подготовка к распаковке (Урок в формате pdf презентации)
Третий урок. Пошаговый план распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Четвертый урок. Обработка данных распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Пятый урок. Как смыслы переводить в контент
Седьмой модуль. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Вводный урок. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Первый урок. В чём отличие тёплых и холодных запусков
Второй урок. Этапы теплого запуска
Третий урок. Как совмещать тёплые и холодные запуски (1 часть)
Четвертый урок. Как совмещать тёплые и холодные запуски (2 часть)
Восьмой модуль. Прогревы
Первый урок. Общая схема прогрева
Второй урок. Суть прогревов
Третий урок. Где можно прогревать
Четвертый урок. Как уровень осведомленности аудитории влияет на длительность прогрева
Пятый урок. К чему можно прогревать. Уровни прогретости аудитории
Девятый модуль. Этапы прогревов
Первый урок. часть 1. Этапы и длительность прогрева. Теневой прогрев
Второй урок. Часть 2. Этапы и длительность прогрева. Активный прогрев
Третий урок. Часть 3. Этапы и длительность прогрева. Продающий прогрев
Десятый модуль. Инструменты прогрева
Первый урок. Основные инструменты прогрева
Второй урок. Основы сторителлинга и сюжетные линии в прогреве
Третий урок. Разбор сюжетов прогревов
Четвертый урок. Триггеры
Пятый урок. Отработка возражений в прогреве
МОДУЛЬ 11. Как делать прогревы с высокой конверсией
Первый урок. Структура прогрева
Второй урок. Актуализация - помогаем осознать проблему
Третий урок. Продажа - предлагаем решение
Четвертый урок. Дожим - убеждаем выбрать ваш продукт
МОДУЛЬ 12. Реализация прогревов
Первый урок. Принципы ведения социальных сетей
Второй урок. Процесс проектирования прогрева
Третий урок. Типы реализации прогрева
Четвертый урок. Подходы к написанию прогрева
МОДУЛЬ 13. Инструкция по созданию контента для прогрева
Первый урок. Итерационная схема создания контента для прогрева
Второй урок. 8 правил хорошего текста
Третий урок. Как создавать контент на основе смыслов
Четвертый урок. Формулы для 1-го этапа
Пятый урок. Формулы для 2-го этапа
Шестой урок. Формулы для 3-го этапа
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM