Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

kotel0212

PREMIUM
25.08.2022
523
4
18
marketpapa Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

image.png


Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах marketpapa

Будут рассмотрены:

одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов

Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин

Первый модуль. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов

  1. Сбор целевой аудитории
  2. Сбор офферов для карточки товара
  3. Аудит карточки товара позиционирование
  4. Сбор конкурентов
  5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Второй модуль. Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина

  1. Трафик и его распределение
  2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  4. Расчет конверсии по своим товарам
  5. Расчет конверсии по конкурентам
Третий модуль. Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина

  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Четвертый модуль. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина

  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Пятый модуль. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина

  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  4. Построение медиаплана
Шестой модуль. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина

  1. Настройка авторекламы
  2. Настройка поиск ВБ
  3. Настройка карточка товара
  4. Настройка трафарета
  5. Настройка поиск
  6. Настройка медиа через сегменты
Седьмой модуль. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина

  1. Оценка результатов запущенных РК
  2. Корректировка результатов и расширение инструментария
  3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
 
  • Like
Реакции: katytih