Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Марти Ньюмейер] Zag: манифест другого маркетинга | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Марти Ньюмейер] Zag: манифест другого маркетинга

IIPOCTO_SWAG

PREMIUM
25.08.2022
569
5
18
Автор: Марти Ньюмейер
Название: Zag: манифест другого маркетинга



О чем эта книга
Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.
Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.
В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее - нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, "делать заг, когда все делают зиг" - двигаться в противоположном направлении. Товары бывают "хорошие" и "плохие", но бывают также и "обычные" и "другие". Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим "другим" товаром - а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM