Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Mindbox] Конференция про полезный маркетинг (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Mindbox] Конференция про полезный маркетинг (2023)

taia12

PREMIUM
25.08.2022
508
3
18
Авторство: Mindbox
Наименование: Конференция про полезный маркетинг (2023)

image.png


Конференция про полезный маркетинг. Дмитрий Лазарев , Антон Макаров, Константин Бровка и другие

15 сентября пройдет наша вторая конференция Mindbox о полезном маркетинге. Топ-менеджеры ведущих компаний расскажут, как трансформировали маркетинг: собирали данные о клиентах, персонализировали предложения и автоматизировали коммуникации. Обсудим работу в новых условиях: изменения в поведении клиентов и CJM, перестройку маркетингового микса, поиск новых IT-решений на замену недоступным.

В программе — содержательные истории докладчиков С-level, воркшопы и нетворкинг. На конференции обсудим:

  • Как лидеры рынка трансформируют маркетинг и бизнес в целом;
  • Как выстраивать коммуникации и процессы, исходя из потребностей клиентов;
  • Как технологии помогают бизнесу работать с клиентами.
Выступления пройдут параллельно в двух залах. Мы проведем премодерацию каждого доклада, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Задать вопросы спикерам можно будет после каждого выступления и в неформальной обстановке в конце дня.

Доклады:

Детский мир. Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты

Артём Столяров, Начальник управления CRM и программ лояльности

Нетология. 6 направлений для роста CRM-маркетинга
Петр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга

Россельхозбанк. Сценарии продаж на больших данных. Кейсы «Россельхозбанка»
Ирина Шеманаева, Управляющий директор Центра развития финансовых технологий

Гемотест. Эволюция от массовых рассылок до персональных программ: 18% к частотности, 14% к чеку
Евгения Сашкина, Руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций
Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

Sokolov. Большой перезапуск CRM. Клиентский путь как источник вдохновения
Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

Okko. 24% прирост платящей базы за год. Как развивают воронку коммуникаций с пользователями
Татьяна Панкова, Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
Ольга Ваннаг, Руководитель группы привлечения и удержания клиентов

Synergetic. Как быстро проверять гипотезы и запускать механики
Станислав Черикчиев, Head of CRM

12 storeez. «Хотим как у 12storeez»: как привлекать и удерживать клиентов контентными рассылками
Маргарита Антипова, Head of online marketing
Светлана Дердерчук, CRM lead

Вечерний Q&A. Руководители маркетинга из разных индустрий отвечают на вопросы зрителей.

Rostic’s. Программа лояльности «Чикен клаб». Как считали финмодель и тестировали эффективность

Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог
Татьяна Паламарчук, Менеджер программы лояльности

Магнит Доставка. Маркетинг в мобильном приложении: как получать 20% выручки благодаря email и пушам
Валентин Петров, Руководитель направления удержания и внутреннего промо

Ekonika Emailmatrix. Девушка с открытки с конверсией 70% в лид и 2% в покупку. Интерактивный проект
Александра Стамова, Менеджер по CRM-коммуникациям
Павел Ефременко, Исполнительный директор

MIXIT. Клиенты с маркетплейсов: как выстраивать эффективную коммуникацию
Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу - отсутствует

Mamba. Как сервис знакомств построил систему проверки CRM-гипотез. 89,18% к выручке от рассылок

Виктор Волков, ex-CRM lead

Улыбка радуги. Как ML-сегментация растит эффективность SMS-рассылок
Александра Михайловская
Руководитель программы лояльности

СДЭК. Внедрили программу лояльности и получили 13% к выручке C2C-направления
Ольга Панцова, Product owner лояльности

Петрович. Экскурсия по отчетам. Как построить эффективный мониторинг CRM-маркетинга
Ольга Касикова, Руководитель CRM-коммуникаций

Лояльные посиделки. Как перезапустить программу лояльности.
Дискуссию в формате круглого стола проведем вместе с агентством Direct Service и спикерами из компаний с развитыми программами лояльности. Обсудим:
— когда пора перезапускать программу лояльности;
— какую модель выбрать: бонусную или скидочную;
— что учесть при перезапуске: метрики, правила, экономика

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM