Автор: Морошка
Название: Онлайн-конференция «ДелайKурс». Для тех, кто развивает свой бизнес в онлайн-обучении (2019)
Описание:
Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат
Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
Как сделать обучение динамичным и интересным
Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов
Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
Как настроить прием платежей и доступ к курсу
Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах
Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт
Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
Кейсы
Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
Как работают ранние списки через email и через FB
Как быть харизматичным в кадре, чтобы покупать хотели после того, как воронка отстроена
Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
КОМУ И ЗАЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Состоявшимся профессионалам
У вас есть опыт, вы давно в теме, график консультаций расписан на месяцы вперед. Но время не резиновое, а вы хотите расширяться, расти, консультировать еще больше. Давно смотрите в сторону онлайн-курсов, но всё не решаетесь.
Мы расскажем вам, с чего начать, как свести знания в систему и наладить процесс так, чтобы вы могли внедрять новые идеи, а не заниматься технической рутиной.
Организаторам, продюсерам
Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход.
Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию.
Онлайн-предпринимателям
У вас уже есть курсы и, возможно, не один поток. Ученики получают результаты и радуют вас отзывами, но вы хотите масштабироваться, привлечь больше людей и стать известными в своей сфере.
Научим вас автоматизировать процесс так, чтобы вы оставались у руля, но могли вести курсы с большим размахом. Расскажем, как перейти на новую площадку для работы с большим количеством участников и как усилить продажи, чтобы увеличить доход.
В результате
Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.
ПОЧЕМУ МЫ
Сейчас созданию онлайн-школ не учит только ленивый. Мы не претендуем на первенство в этой нише и не будем обещать миллионных доходов после нашей конференции. Но! Мы уверены, что всё зависит только от вас.
Как всегда, мы не зовем в спикеры теоретиков или тех, кто единожды собрал пять человек и жаждет учить других созданию курсов. У нас выступают те, кто уже хорошо зарекомендовал себя на рынке. Кто сам сталкивался с масштабированием, привлечением сотрудников, автоматизацией процессов.
А ЕЩЕ
Мы сделали то, чего обычно не делают: позвали выступить создателей онлайн-площадок, на которых вы сможете вести свои курсы. Так что информация на конференции будет из первых уст. Кто лучше всего расскажет о возможностях и секретах работы Getcourse, «Антитренингов», «АвтоВебОфиса» и других платформ, чем те, кто их создал и развивает? Регистрируйтесь! У нас всегда живо, весело и полезно — вы и сами это знаете. А если вы с нами впервые, тем более приходите, на себе ощутите практичность «Мастерской онлайн-бизнеса T&M» и атмосферу мероприятий «Морошки». Зовите друзей на конференцию, пишите отзывы с тегом #делайкурс — мы всё читаем.
Подробнее:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция «ДелайKурс». Для тех, кто развивает свой бизнес в онлайн-обучении (2019)
Описание:
Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат
Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
Как сделать обучение динамичным и интересным
Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов
Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
Как настроить прием платежей и доступ к курсу
Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах
Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт
Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
Кейсы
Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
Как работают ранние списки через email и через FB
Как быть харизматичным в кадре, чтобы покупать хотели после того, как воронка отстроена
Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
КОМУ И ЗАЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Состоявшимся профессионалам
У вас есть опыт, вы давно в теме, график консультаций расписан на месяцы вперед. Но время не резиновое, а вы хотите расширяться, расти, консультировать еще больше. Давно смотрите в сторону онлайн-курсов, но всё не решаетесь.
Мы расскажем вам, с чего начать, как свести знания в систему и наладить процесс так, чтобы вы могли внедрять новые идеи, а не заниматься технической рутиной.
Организаторам, продюсерам
Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход.
Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию.
Онлайн-предпринимателям
У вас уже есть курсы и, возможно, не один поток. Ученики получают результаты и радуют вас отзывами, но вы хотите масштабироваться, привлечь больше людей и стать известными в своей сфере.
Научим вас автоматизировать процесс так, чтобы вы оставались у руля, но могли вести курсы с большим размахом. Расскажем, как перейти на новую площадку для работы с большим количеством участников и как усилить продажи, чтобы увеличить доход.
В результате
Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.
ПОЧЕМУ МЫ
Сейчас созданию онлайн-школ не учит только ленивый. Мы не претендуем на первенство в этой нише и не будем обещать миллионных доходов после нашей конференции. Но! Мы уверены, что всё зависит только от вас.
Как всегда, мы не зовем в спикеры теоретиков или тех, кто единожды собрал пять человек и жаждет учить других созданию курсов. У нас выступают те, кто уже хорошо зарекомендовал себя на рынке. Кто сам сталкивался с масштабированием, привлечением сотрудников, автоматизацией процессов.
А ЕЩЕ
Мы сделали то, чего обычно не делают: позвали выступить создателей онлайн-площадок, на которых вы сможете вести свои курсы. Так что информация на конференции будет из первых уст. Кто лучше всего расскажет о возможностях и секретах работы Getcourse, «Антитренингов», «АвтоВебОфиса» и других платформ, чем те, кто их создал и развивает? Регистрируйтесь! У нас всегда живо, весело и полезно — вы и сами это знаете. А если вы с нами впервые, тем более приходите, на себе ощутите практичность «Мастерской онлайн-бизнеса T&M» и атмосферу мероприятий «Морошки». Зовите друзей на конференцию, пишите отзывы с тегом #делайкурс — мы всё читаем.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM