Motion Design School Pawel Granatowski - Rigging in Moho (2019)
Такелаж персонажей и анимация в MOHO. Вы изучите все важные особенности MOHO 13, настройки 2,5d персонажей, использование действий со смарт-костью, практическое использование принципов анимации в вырезанной анимации персонажей и как анимировать полную сцену для своего видео-объяснения.
Риггинг персонажей и анимация в MOHO. Вы узнаете все важные функции MOHO 12, риггинг 2,5D персонажей, использование smartbone приемов, практическое использование принципов анимации в анимации персонажей и как анимировать полную сцену для своего видео-объяснения.
Учебный план мастер-класса
ШАГ 1.Введение в программное обеспечение MOHO
Мы пройдемся по основам программного обеспечения MOHO 13, чтобы вы могли ознакомиться с основным приложением, которое мы будем использовать на протяжении всего курса
ШАГ 2.Такелажные
Как быстро настроить персонажей с помощью MOHO с помощью нескольких методов:
a) Введение в кости
b) Импорт ресурсов из Adobe AI
c) Работа с активами и костями
ШАГ 3.Smartbones
Реальное приложение для смартфонов, имитирующее трехмерные повороты головы. Советы и рекомендации по созданию правильной анимации лица и частей тела. ,
а) Оснащение 2,5D головы и умных костей
б) сквош и растяжение
в) динамика костей
ШАГ 4.Принципы анимации персонажа
Понимание того, как анимировать основные движения и движения персонажа на примере людей
а) Введение
б) Основы движений персонажа
ШАГ 5.Анимация главной сцены
Оснащение вашей первой реальной сценой проекта с несколькими персонажами и животными.
а) оснастка
персонажа б) анимация персонажа
ШАГ 6.Ручная установка и анимация
Такелаж 2.5D рук и их анимация.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Такелаж персонажей и анимация в MOHO. Вы изучите все важные особенности MOHO 13, настройки 2,5d персонажей, использование действий со смарт-костью, практическое использование принципов анимации в вырезанной анимации персонажей и как анимировать полную сцену для своего видео-объяснения.
Риггинг персонажей и анимация в MOHO. Вы узнаете все важные функции MOHO 12, риггинг 2,5D персонажей, использование smartbone приемов, практическое использование принципов анимации в анимации персонажей и как анимировать полную сцену для своего видео-объяснения.
Учебный план мастер-класса
ШАГ 1.Введение в программное обеспечение MOHO
Мы пройдемся по основам программного обеспечения MOHO 13, чтобы вы могли ознакомиться с основным приложением, которое мы будем использовать на протяжении всего курса
ШАГ 2.Такелажные
Как быстро настроить персонажей с помощью MOHO с помощью нескольких методов:
a) Введение в кости
b) Импорт ресурсов из Adobe AI
c) Работа с активами и костями
ШАГ 3.Smartbones
Реальное приложение для смартфонов, имитирующее трехмерные повороты головы. Советы и рекомендации по созданию правильной анимации лица и частей тела. ,
а) Оснащение 2,5D головы и умных костей
б) сквош и растяжение
в) динамика костей
ШАГ 4.Принципы анимации персонажа
Понимание того, как анимировать основные движения и движения персонажа на примере людей
а) Введение
б) Основы движений персонажа
ШАГ 5.Анимация главной сцены
Оснащение вашей первой реальной сценой проекта с несколькими персонажами и животными.
а) оснастка
персонажа б) анимация персонажа
ШАГ 6.Ручная установка и анимация
Такелаж 2.5D рук и их анимация.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM