Надежда Паршина Дизайн упаковки для реального мира Bang Bang Education
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание того, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.
Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.
Кому подойдет
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему вы научитесь
Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.
И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы ее сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание того, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.
Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.
Кому подойдет
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему вы научитесь
- Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
- Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
- Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
- Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
- Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
- Будете понимать особенности разных групп товаров
- Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
- Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
- Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова).
- Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
- Вебинар.
- Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
- Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
- Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
- Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
- Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
- Типографика и иллюстрация.
- Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
- Вебинар.
Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.
И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы ее сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM