Автор: Надежда Раюшкина
Для кого этот марафон
--- Для инфобизнесменов
--- Для специалистов по трафику
--- Для коучей, психологов, консультантов
Программа онлайн-марафона
День 1
--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--- Настройка систем аналитики
--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы
Бонус для участников марафона
--- Запись мастер-класса по созданию продающих баннеров для рекламных кампаний в Photoshop
Материалы марафона
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Для кого этот марафон
--- Для инфобизнесменов
--- Для специалистов по трафику
--- Для коучей, психологов, консультантов
Программа онлайн-марафона
День 1
--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--- Настройка систем аналитики
--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы
Бонус для участников марафона
--- Запись мастер-класса по созданию продающих баннеров для рекламных кампаний в Photoshop
Материалы марафона
- записи всех 3 дней марафона
- бонус "Мастер-класс по созданию рекламных баннеров в Photoshop"
- запись бонусного дня марафона с ответами на вопросы и дополнениями
- мгновенный доступ к материалам марафона после оплаты
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM