Наталья Баршева Закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021»
Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний
Современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства
Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:
Скачать:
Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний
Современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства
Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:
- Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
- 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
- Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)?
- Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM