Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Никита Чесноков] Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Никита Чесноков] Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень)

ZORBI

PREMIUM
25.08.2022
492
1
18
Никита Чесноков Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень)
2018-12-27_17-20-26


ПРОГРАММА КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
  • Интерфейс
  • Панель Project
  • Панель Timeline
  • Панель Effects
  • Рабочая область
  • Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
  • Этапы работы
  • Способы импорта файлов
  • Виды файлов, которые могут быть импортированны
  • Просмотр импортированных файлов
  • Создание композиций
  • Добавление импортированных файлов на Timeline
  • Создание слоев, иерархия слоев
  • Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
  • Сборка финальной композиции
  • Предпросмотр
  • Рендеринг
  • Работа с композициями в AE
  • Интерфейс окна Compositions
  • Предназначение композиций, способы работы с ними
  • Создание новой композиции, разбор пресетов
  • Выбор размера композиции
  • Выбор частоты кадров
  • Выбор соотношение сторон пикселя
  • Простая Анимация в АЕ
  • Ключевые кадры, параметры слоя
  • Параметры Position и Anchor Point
  • Параметр Scale
  • Параметр Rotation
  • Параметр Opacity
  • Рендеринг
  • Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
  • Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue

ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
  • Работа с ключевыми кадрами
  • Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
  • Интерполяция ключевых кадров
  • Линейные ключевые кадры
  • Стоп-кадры
  • Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
  • Анимация движения объектов по сложной траектории
  • Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
  • Равномерное движение по траектории
  • Создание сложного пути
  • Анимация с помощью Null Object
  • Работа с Graph Editor
  • Принципы работы, элементы интерфейса
  • Конвертация ключевых кадров
  • Работа с графиком скорости
  • Работа с графиком значений
  • Простейшие выражения для анимации
  • Понятие выражения
  • Wiggle
  • LoopOut - Cycle, Continue
  • Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
  • Motion Blur
  • Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
  • Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
  • Параметры Motion Blur в настройках композиции

ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
  • Импорт изображений и видеофайлов
  • Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
  • Векторные форматы eps, ai, pdf
  • Файлы со слоями psd, ai
  • Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
  • Анимированные gif
  • Видеофайлы
  • Работа с файлами в панели Project
  • Организация структуры в панели Project
  • Интерпретация (настройка) импортированных файлов
  • Команды Replace и Reload
    Foo
    tage
  • Создание композиции на основе футажа
  • Работа со слоями в панели Timeline
  • Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
  • Цветовые маркеры
  • Pre-Compose
  • Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
  • Эффект TimeWarp
  • Понятие Frame Blending
  • Режимы наложения
  • Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
  • Применение режимов Screen, Multiply, Color
  • Применение Color Dodge и Color Burn
  • Специальные режимы Silhouette и Stencil
  • Эффекты в After Effects
  • Принцип работы с эффектами
  • Порядок применения нескольких эффектов
  • Использование корректирующих слоев для применения эффектов
  • Встроенные и сторонние эффекты
  • Обзор эффектов по типам
  • Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
  • Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
  • Эффекты перехода: Grid Wipe,
    Car
    d Wipe, WarpoMatic, Page Turn
  • Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
  • Часто используемые эффекты в АЕ
  • Пресеты
  • Что такое пресет
  • Где находятся стандартные пресеты анимации
  • Использование стандартных пресетов After Effects
  • Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
  • Сохранение пресета для Эффектов

ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
  • Связи
  • Привязка слоя к другому
  • Понятие Родительский слой
  • Анимация двух одинаковых параметров
  • Траектории
  • Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
  • Анимация по Path
  • Анимация нескольких параметров
  • Дополнительные параметры анимации
  • Анимация иерархии Shape Layers
  • Базовые приемы работы с текстом
  • Панели Character и Paragraph
  • Анимация по параметру Source Text
  • Анимация движения текста по траектории
  • Преобразование текстовых слоев
  • Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
  • Импорт многострочных текстовых файлов
  • Преобразование текста в шейпы, создание анимации
  • Текстовые аниматоры
  • Обзор пресетов текстовой анимации
  • Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
  • Range Selector, настройки во вкладке Advanced
  • Wiggle Selector, примеры использования

ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
  • Понятие шейпов
  • Понятие фигурного слоя Shape Layer
  • Виды shape'ов
  • Создание шейпов
  • Создание готового шейпа
  • Создание своего шейпа
  • Настройка обводки и заливки шейпов
  • Создание шейпов на основе текстового слоя
  • Создание шейпов на основе векторного футажа
  • Модификация шейпов
  • Объединение шейпов в группы
  • Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
  • Изменение размеров с помощью Offset Path
  • Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
  • Анимация шейпов
  • Анимация на основе Trim Path
  • Анимация на основе Repeater
  • Анимация на основе Wiggle Path
  • Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
  • Понятие Маска
  • Понятие маски
  • Создание маски на обычный слой
  • Создание маски для Shape Layerа
  • Импорт маски из Иллюстратора
  • Параметры маски, горячие клавиши
  • Трансформация формы маски
  • Маска в движении
  • Трекинг Масок
  • Примеры анимации на основе масок
  • Режимы наложения масок
  • Track Matte
  • Маска прозрачности и маска светлоты
  • Прозрачность в композиции и импортированных футажах
  • Track Matte на основе Alpha
  • Track Matte на основе Luma
ЗАНЯТИЕ 7. ОСНОВЫ 3D В AFTER EFFECTS
  • 3D в After Effects
  • Преобразование слоя в 3D-слой
  • Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
  • Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
  • Создание и анимация камеры
  • Null Object как контроллер камеры
  • Эффект Depth of Field
  • Создание 3-х мерной сцены
  • Расположение объектов в 3D-пространстве
  • Движение текста по пути в 3D-сцене
  • Создание источников света, Основные параметры
  • Создание камеры, основные параметры
  • Источники освещения
  • Типы источников света
  • Настройка параметров
  • Настройка качества теней
  • Решение проблем, возникающих с источниками света
  • Практика использования 3D
  • Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации

ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
  • Кеинг
  • Понятие Keying
  • Стандартные средства кеинга в АЕ
  • Применение Keylight 1.2
  • Применение Difference Matte
  • Кеинг с помощью каналов
  • Кеинг с применением Alpha Matte
  • Кеинг с применением Luma Matte
  • Трекинг
  • Общие сведения
  • Работа с панелью Tracker
  • Применение данных трекинга к объектам
  • Использование данных трекинга в эффектах
  • Трекинг по четырем точкам
  • Выбор опорных точек
  • Заполнение отсутствующих данных в трекере
  • Warp Stabilizer
  • Применение Warp Stabilizer VFX
  • Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
  • Точная настройка результата
  • Track Camera
  • Выбор параметров для 3D Camera Tracker
  • Удаление лишних Track Points
  • Выбор и редактирование цели
  • Интегрирование 3D-объектов в видеоролик

ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
  • Базовые понятия
  • Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
  • Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
  • Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
  • Композитинг
  • Базовые понятия
  • Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D

ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
  • Подготовка
  • Подготовка музыкального сопровождения
  • Импорт файлов, настройка футажей
  • Тайминг, синхронизация футажей и музыки

Производство
  • Предварительный монтаж ключевых сцен
  • Определение ключевых отрезков видео
  • Создание общего стиля эффектов и цветокора
  • Применение эффектов
  • Саунд дизайн
  • Финальный этап
  • Предпросмотр
  • Мастер-композитинг
  • Мастер-Цветокор
  • Рендеринг
2018-12-27_17-26-30


Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM