Как мотивировать детей учиться (2020)
Автор: Марина Николаева
Ведущая — Марина Викторовна Николаева, медицинский психолог, работает по авторскому методу. Большой опыт работы с паническими атаками, фобиями, психосоматикой, проблемными детьми и подростками, кризисами в семейных отношениях, стрессовыми расстройствами. Проводит профориентацию подростков и взрослых. Ведущая тренингов по психосоматике, самооценке, самореализации, гармоничным отношениям.
Что такое мотивация? Это то, что поддерживает стремление что-нибудь делать, достигать цели, двигаться вперёд. Взрослый человек понимает, зачем он что-то делает: ходит на работу, создаёт семью, занимается фитнесом, садится на диету. У взрослого работает уже сложившаяся система внутренних ценностей и убеждений. С ребёнком это не работает.
План вебинара:
1. Что такое внутренняя и внешняя мотивация.
2. Основные различия между мотивацией взрослого и ребёнка.
3. Что отбивает желание учиться.
4. Как формировать ответственность и прививать обязательства.
5. Как формировать мотивацию и сохранять её продолжительное время.
6. Как уверенность в себе помогает достичь успеха.
7. Практические рекомендации по формированию мотивации к обучению.
Скачать:
Автор: Марина Николаева
Ведущая — Марина Викторовна Николаева, медицинский психолог, работает по авторскому методу. Большой опыт работы с паническими атаками, фобиями, психосоматикой, проблемными детьми и подростками, кризисами в семейных отношениях, стрессовыми расстройствами. Проводит профориентацию подростков и взрослых. Ведущая тренингов по психосоматике, самооценке, самореализации, гармоничным отношениям.
Что такое мотивация? Это то, что поддерживает стремление что-нибудь делать, достигать цели, двигаться вперёд. Взрослый человек понимает, зачем он что-то делает: ходит на работу, создаёт семью, занимается фитнесом, садится на диету. У взрослого работает уже сложившаяся система внутренних ценностей и убеждений. С ребёнком это не работает.
План вебинара:
1. Что такое внутренняя и внешняя мотивация.
2. Основные различия между мотивацией взрослого и ребёнка.
3. Что отбивает желание учиться.
4. Как формировать ответственность и прививать обязательства.
5. Как формировать мотивацию и сохранять её продолжительное время.
6. Как уверенность в себе помогает достичь успеха.
7. Практические рекомендации по формированию мотивации к обучению.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скачать: