Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

eroart_coo

PREMIUM
25.08.2022
539
6
18
Николас Коро Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
2-png

Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.

Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!

Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.

Кому необходим этот курс
Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!

Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения

Программа курса
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.

01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение

02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект

-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM