Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Нил Рекхем, Майкл Бэнг] Прокачка системы продаж и маркетинга | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Нил Рекхем, Майкл Бэнг] Прокачка системы продаж и маркетинга

BCEX_Narny

PREMIUM
25.08.2022
493
3
18
Автор: Нил Рекхем, Майкл Бэнг
Название: Прокачка системы продаж и маркетинга



Best Practice от мировых экспертов Нила Рекхема и Майкла Бенга "Upgrade системы продаж и маркетинга"
Академия Брайана Трейси

Программа о продажах и маркетинге от 2-х ведущих экспертов: автора всемирно-известного метода СПИН-продаж Нила Рекхэма и культовой фигуры в западном бизнесе последних десятилетий — Майкла Бэнга.
«Средняя компания может несколькими простыми действиями увеличить прибыль на 50%, но для этого, маркетинг и продажи должны работать синхронно». - Нил Рекхэм.

Майкл Бэнг:
  • Как из отдела продаж создать команду победителей:
    • причины низкой мотивации, что нужно сделать, чтобы каждый испытывал постоянную мотивацию изнутри и снаружи;
    • какие барьеры должны преодолеть продавцы, чтобы стать супер-успешными и приносить прибыль;
    • как обучить и создать лучшую команду в отрасли.
Нил Рекхэм:
  • Как построить эффективный процесс продаж:
    • этапы продаж глазами клиента;
    • метод СПИН — доказанная последовательность правильных вопросов, приводящих к продаже.
  • Управление продажами в новых условиях:
    • управление продавцами и типичные ошибки в условиях кризиса;
    • что повышать: эффективность или результативность работы продавцов;
    • как вознаграждать лучших продавцов;
    • какие бизнес-возможности использовать, а какие нет.
  • Как добиться синергии при взаимодействии отделов продаж и маркетинга:
    • механизм взаимодействия отдела маркетинга и продаж;
    • создание мощных инструментов для продаж;
    • продажи и маркетинг будущего;
    • что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж, количество крупных сделок и снизить коммерческие расходы.
Причины посетить мероприятие:
- узнаете последние мировые тенденции в продажах и маркетинге;
- узнаете, как можно одновременно увеличить объем продаж и сумму прибыли;
- создадите план по улучшению процесса продаж в вашей компании и повышению его эффективности.
- новые инструменты для продаж и маркетинга;
- статистические данные для улучшения стратегии продаж;
- новые способы позиционирования и работы с клиентами;
- практические рекомендации по повышению эффективности продаж.


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM