
Автор: Алексей Князев

Кому будет полезно обучение
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FFR6cD32R%2Ficon1.png&hash=cdf17cb9d5061f999e3b22b0645e8a30)
Начинающим бизнесменам
Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства,
которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FRhnt8qBT%2Ficon2.png&hash=acf11607e33510be0672fe1bcfec570c)
Трафик-менеджерам
Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически
под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз
бюджета и ежемесячное выполнение KPI
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FVLnG0kCM%2Ficon3.png&hash=6c82ddff5f7390c8aa159290c2ac4f43)
Управляющим должностям
Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие
между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с
клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом
Чему вы научитесь
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FJh4PF3dc%2Fi1.png&hash=92703be2c44571f667d85925cf0c92af)
Создание эффективных
рекламных объявлений
Главные принципы написания заголовков,
и подбора привлекающих внимание
изображений
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FW4WXcDBR%2Fi2.png&hash=bb7903be7c2259f43268b8db8ba4351d)
Настройка таргетинга
на целевую аудиторию
Правильное использование инструментов
таргетинга для точной настройки на вашу
целевую аудиторию
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F4dYwffGY%2Fi3.png&hash=cda4ca4c508aac3f49e098029d110b45)
Экономия бюджета в 5 раз
от рекомендованной цены
Грамотное использование форматов и
правильная настройка таргетированной
рекламы позволит вам значительно
снизить стоимость рекламной кампании
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FYq6RqD5z%2Fi4.png&hash=eaa76a53065dffdd7284325e8ff606ea)
Прогноз бюджета
рекламной кампании
Как рассчитать необходимый бюджет для
привлечение нужного количества
пользователей
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FmgVS7z2c%2Fi5.png&hash=c26f2c259e609a498ed79e41db8c90fb)
Правильный выбор
социальной сети
В каждой из соц.сетей своя уникальная
аудитория. Я расскажу, как выбрать
правильную социальную сеть с наибольшей
концентрацией ваших потенциальных клиентов
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FYSsfy5FM%2Fi6.png&hash=52032ce218ab8f9c0c5a16976b61e4c0)
Управление и анализ
рекламной кампании
Тестирование объявлений, полный
контроль рекламной кампании и
бюджетов, анализ статистики и
полученных данных
Программа тренинга
Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле.
Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.
- День - Вконтакте
• Общая информация по таргетингу
• Особенности продаж таргетингом
• Применение таргетинга в разных сферах
• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
• Особенности аудитории ВКонтакте
• Принципы составления эффективных объявлений
• Применение каждого формата рекламных объявлениий
• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
• Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
• Дни рождения - особенности и способы применения
- День - Вконтакте
• Настройка таргетинга на целевую аудиторию
• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
• Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, - использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы
- День - Вконтакте
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по ВКонтакте
• Ответы на глобальные вопросы - День - Одноклассники (mytarget.com)
• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
• Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
• Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
• Настройка на целевую аудиторию
• Правильный выбор и использование интересов аудитории
• Временные рамки таргетированной рекламы
• Цена и охват рекламных кампаний
• Карма аккаунта
• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
• Сообщества
• Мобильные и веб сайты
• Мобильные игры и приложения
• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
• Ответы на мелкие вопросы - День - Одноклассники (mytarget.com)
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
• Ответы на глобальные вопросы - День - Facebook
• Особенности таргетинга и аудитория Facebook
• Применение различных форматов рекламы
• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
• Эффективный подбор интересов целевой аудитории
• Создание рекламных кампаний и групп объявлений
• Методика снижения цен
• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
• Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа - День - Facebook
• Разбор домашнего задания
• Разбор кейсов
• Ответы на вопросы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM