Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)

mussina1

PREMIUM
25.08.2022
517
4
18
CRM от А до Я Maed Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов

image.png


Кому подойдёт этот материал?

  • Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
  • Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
  • Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
  • Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
Чему мы вас научим в этом курсе?:

  • Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
  • Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
  • Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
  • Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
  • Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
  • Разработаете CRM-стратегию
  • Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Первый блок. Введение в CRM-маркетинг


  • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
  • Основные компоненты CRM-стратегии.
  • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
  • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
  • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
  • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
Второй блок. Внедрение CRM-системы

  • Что такое CRM-системы и зачем они нужны
  • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
  • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
  • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
  • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
  • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
  • Знакомство с Битрикс 24
  • Знакомство с Мегаплан
  • Знакомство с AmoCRM
  • Пошаговая настройка Битрикс 24
  • Пошаговая настройка Мегаплан
  • Пошаговая настройка AmoCRM
  • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Третий блок. Полезные расширения CRM

  • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
  • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
  • Интеграция с API-телефонией.
  • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
  • A/B-тестирование и анализ результатов
  • Юридические тонкости работы с персональными данными.
Четвертый блок. Воронка продаж

  • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
  • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
  • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
  • Сквозная аналитика по воронке продаж.
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
Пятый блок. Продуктовая матрица

  • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
  • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
Блок 6. Работа с клиентской базой

  • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
  • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
  • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
  • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
Седьмой блок. Мультиканальность

  • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
  • Приоритезация каналов, тестирование.
  • Проектирование карты коммуникаций.
Восьмой блок. Разработка CRM-стратегии

  • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
  • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
  • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Спикеры:
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM