Автор: Олеся Тарасова
Название: Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
не менее 4 прямых эфиров;
дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
не менее 4 прямых эфиров;
дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM